четверг, 15 ноября 2012 г.

ВИНТАЖ

Всем привет)), всех хочу пригласить к себе в магазин, там очень много подвесок, пуговиц,деревянных бусин, основ для брошей, бубенцов, а так же мои рукоделки))) Заглядывайте.
P.S. а совсем скоро у меня появятся в продаже глазки, носики , суставы для изготовления кукол и игрушек и палочки фимо в виде срезоа фруктов и ягод)
Я тут скромненько покажу Винтажную косметичку. Кому она будет принадлежать - не знаю, потому что будет подарена какой то девушке на ДР.
Надеюсь , что понравится.
А я так расстроена, у меня так ткани этой  осталось мало, что даже не знаю...........аналогов нет, скупила всю в городе, а больше не привозят(((




3 комментария:

  1. Косметичка очень красивая, помню, из-за похожих в твоем блоге и осталась пч)) А в магазин иногда заглядывая - полюбоваться)) Жаль, что не в России живу, доставка дороговато обойдется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня на ЯМе эта косметичка в ВИНТАЖЕ все коллекции собрала.
      А в Беларусь рублей 300 стоит пересылка, лучше компанией.

      Удалить
  2. Снежан, выставь супер крупный план ткани, может найду что похожее для тебя)))
    КСТАТИ, ты наверно пропустила, что я открыла галерею новогодних рукоделок. Жду твоих малышей и малышек (и пряников, и ангелочков)))))))

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...