среда, 7 ноября 2012 г.

НАДОЕЛИ)))))))ЗЛАЯ Я!!!!

Блин, не могу не написать. ЗЛАЯ(((((((((
 Выводят меня мои клиенты - некоторые))))))))))
Я про ЯМу.
 Продаю подвески и всякую фурнитуру.
 В магазине есть правила, где черным по белому все написано. В статусе тоже писала, что перед покупкой читайте правила!!!!
Прям бестолочи какие то. 
Поназаказывают и пропадают, вижу что письма прочитаны, и молчат. Сегодня вынуждена была поставить там ЗЛОЙ статус.
Вообще я человек добрый, ну сейчас просто вывели.
Или одна - мастер - заказала фурнитуры,я тратила на нее свое время на переписку, формирование заказа, она сегодня мне пишет, что НЕ МОГУ((((((((((((
Блин - не уверен, что сможешь оплатить свой товар - НЕ ЗАКАЗЫВАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто люди забывают, что у нас есть ФЕДЕРАЛЬНАЯ БАЗА НЕБЛАГОНАДЕЖНЫХ покупателей, после чего отказать ВАМ в обслуживании могут более 8 тысяч интернет магазинов. Я , лично , ТОЖЕ  могу отказать  в обслуживании, если  личные данные ТАКОГО КЛИЕНТА есть в этой базе.
 СЛАВА БОГУ, ЧТО У МЕНЯ , КОНЕЧНО БОЛЬШИНСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ - ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ, всегда при большом заказе кладу презенты какие то или доставку за свой счет осуществляю. Но таких - плохих, прям побить охота.
ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА, ГОСПОДА!!! 

20 комментариев:

  1. Да Снежана, меня тоже последнее время выводят...Толи праздничная лихорадка начилась?? Пишут мне срочно надо...Делаю, фото присылаю.. А они пишут отложите пока...на неопределенный срок!!!! Я в шоке! Я можно сказать ночью делаю, после работы чтобы срочно успеть!!! И таких барышень за последний месяц было аж 4!! Прямо вывели меня! Хорошо мой товар просто пристроить...А если что то индивидуальное???? И что делать? Как с этим боротся? Думаешь надо сначала денюшку брать, а потом уже что то делать начинать...И вообще надо уже открыт какой то общий портал для рукодельниц, где вывешивать таких не сознательных...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже на ночь глядя звонит тётечка-надо срочно слона к 1 ноября. Ну надо так надо,обговорили детали,я попросила написать ещё письмо с подробностями. Сшила основу,жду письма по поводу наряда и аксессуаров-тишина. Набираю сама-телефон выключен. Начинаю звонить каждый день по несколько раз в день- такая же картина. Контрольный звонок 1 ноября- нет реакции. Слон пойдет в новогоднюю коллекцию игрушек,а если эта барышня объявится- либо трубку брать не буду,либо скажу ей пару ласковых. Конечно неприятно,когда у тебя планы,а ты входишь в положение и начинаешь вне своего графика что-то делать,чтобы реально сделать человеку приятно,а к тебе потом вот так относятся...

    ОтветитьУдалить
  3. Бедняга!
    Снежан радуйся,что не лично общаешься! Я вот поработала продавцом, это ужас сколько тупого, злостного, бедного (вечно выпрашивают скидку) народу ходит!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, я 4 года менеджером проработала. Вот так сидишь до 8 вечера на работе, делаешь расчет, а человек потом трубку не берет.. но к этому надо относится философски- на одного незадачливого клиента, попадутся 10 порядочных

      Удалить
  4. У меня хоть продажи и не большие, но такие субчики тоже встречались. Еще предлагали выслать посылку, а оплату бы они потом перевели, когда получили бы зарплату:))) Ну в итоге, я барышне все объяснила, все нюансы. Она скзала что не правильно поняла, извинилась. Определили с ней дату когда списаться по заказу.. Ну и все, барышня канула в лету.

    ОтветитьУдалить
  5. ДА, ДЕВОЧКИ, НАКАЗЫВАТЬ НАДО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бывает. Держись! Спокойствие, свои нервы дороже :)
    А я даже и не знала, что есть такая база неблагодарных. Есть у меня одна дамочка, ее бы в этот список!

    ОтветитьУдалить
  7. А я по-другому на это смотрю.
    Да, не приятно, бывает. Но число таких заказчиков попадает в процент статистической погрешности - их очень мало, поэтому не думаю, что из-за них имеет смысл портить свое мнение обо всех заказчиках.

    Если что-то идет не так, то разговариваю очень вежливо и благожелательно. Спрашиваю, все ли хорошо? может быть что-то случилось? (ведь может ведь реально случиться форс мажор, верно?)
    После бывает по-разному. Кто-то пропадает - ну и до свидания, значит не мой человек. Кто-то отгазывается сейчас, но ПРИХОДИТ СНОВА позже. Кто то, возможно, сам не приходит, но т.к. от общения остались положительные эмоции, порекомендует кому-то.

    Словом, недовольный непокупатель в лучшем случае просто не купит, в худшем - расскажет кому-то нелестное, исказив при этом факты.

    Довольный недопокупатель в худшем случае ничего не купит, в лучшем станет покупателем в будущем и приведет с собой еще.

    Это бизнесс. Следуя совету умных дядек, я стараюсь каждую ситуацию обернуть в свою пользу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо. Да я спокойна, на форс мажоры тоже смотрю как бы нормально, больше всего выводят те, которые сделают заказ и пропадают.

      Удалить
  8. Сколько агрессии....терпимость-хорошее качество, а торговля - нелегкий бизнес. Ольга права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же написала, что человек я добрый и не агрессивный вовсе.
      что же вы не написали своего имени?

      Удалить
  9. Снежана, ты права, всяко бывает, вообще есть примета - чем больше суеты и срочности, тем больше вероятности, что это пшик))) это еще , когда манагером работала, заметила))
    Каждый по своему ведет бизнес - у меня, конечно, товар другой, я всегда иду на постоплату и в рассрочку продаю и в кредит и .тп.))))) я как -то в начале нервничала , а потом решила - кинут, ну значит кинут, мне проще новую сшит, чем каждый раз морочиться и волноваться, легче стало.
    Но клиенты разные бывают - сама знаешь. читала мои посты)))
    Ох, анонимы... что ни аноним, то ангель) ну аки ангель прямо) Все мы такие умные и рассудительные, а агрессии иногда надо давать выхода, агрессия у всех есть, ну может у ангелов нет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен))) Да я уже тоже свыкаюсь, иногда забываю , думаю, черт с ними с правилами, а потом как найдет.....и ремешки попадают в хорошие руки ( поняла про какие ремешки я :)

      Удалить
  10. Да, Снежана, согласна! Правила читают единицы, а бывают еще любители поговорить :) полдня потратишь, все объяснишь, разжуешь, а потом тебе говорят - я не буду пок

    ОтветитьУдалить
  11. Не буду покупать, я имела ввиду :))) терпение нужно адское :))

    ОтветитьУдалить
  12. ООООО как мне это знакомо)))))))))))))))
    Читать народ не любит, хотя чего греха таить, все иногда этим страдают.
    У меня случай был. Я группу по тканям реконструировала и везде везде писала что группа не работает временно , цену ширину напишу попозже. Так мне каждый день раз по 10 в ЛС приходили письма с одними и теми же вопросами. В итоге я через месяц сорвалась на одну барышню, а она мне "клиент всегда прав!" и надо быть вежливым и попуцеловать)))))
    Ну это лирика... я теперь просто потопаю ногами и сделаю ОМММММММММ )))) и продолжаю отвечать на одни и те же вопросы.
    А людей которые пропадают перед оплатой я просто заношу в списочек, и без уважительной причины пропадания больше с ними не работаю.

    п.с. Снежан, ты видимо больную тему затронула, я обычно стока буков не пишу))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, значит я не одна такая, спасибо Ленусь. Дуракам закон не писан)

      Удалить
  13. У меня тоже такое есть, срочно, прям всё горит, строчишь ночью, а они пропадают. А часто вообще сами не знают, чего хотят!!! Не понимают ещё, что точная-преточная копия ручной работы невозможна!!! Чуть ли не до мм начинают сверять, у меня реально нервов не хватает, вчера меня до слёз аж довели ((

    ОтветитьУдалить
  14. чет многих стали раздражать покупатели. И я не исключение, так что жму лапу.
    Но я все же надеюсь, что это либо осення хандра, либо выборы (у нас в стране опять выборы прошли, хлеб за пол дня подорожал, клиенты с цепи сорвались и уюежали куда-то)))

    Желаю вам терпения и спокойствия :) У вас замечательные рукоделия!

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...