среда, 7 ноября 2012 г.

Пряники атакуют)))) 21 штуков ))

 Девочки, всем привет.
Эх, на диете я , а так бы съела я их ..................Кстати, сегодня ровно месяц, как я на методике Ковалькова и уже минус 7,5 кг)))))))))
Спасибо, что читаете меня, спасибо за Ваши комментарии.
У меня сегодня 21 пряник, представляете какой у меня дома аромат, мммммммм............................. не хочу себя нахваливать, но делаю я их на совесть, т.е. кофе и какао использую дорогой, ванили не жалею.
Эта братва вся меня покинет на днях : 15 шт в Москву, остальные  местные заберут.



45 комментариев:

  1. Как настоящие!!! Съесть хочется :))

    ОтветитьУдалить
  2. Крутые прянички.А что за методика Ковалькова.Можешь ссылочку кинуть.После вторых родов хочется в форму скорей придти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот его официальный сайт, http://www.diet-clinic.ru/, но для начала Вам на том сайте надо за небольшие деньги скачать книгу, прочитать ее и понять - надо ли вам это, мне нравится, результат есть.

      Удалить
  3. Снежана,ты молодчина! поздравляю с выдержкой-такую вкуснятину делать,да еще и худеть! Браво! Прянички-чудо! Даже и не поверишь что шитые.Ой,аппетит у меня разыгрался,побегу на кухню кофе с пряниками пить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дразнишься???????? Пряники она пошла есть :)

      Удалить
    2. ))Мне можно,я третьего жду)))

      Удалить
    3. Ураааааааааааааааааааааааааааааа)))))))))))))))))одним самарцем или самарчанкой больше будет))))))))))))МОЛОДЦЫ!!!!

      Удалить
  4. Супер!!! Вот это я понимаю..новогоднее настроение:) а я тут понимаешь ли оленей шить на растяжку начала:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, ты умница!))) Отличный результат, поздравляю!))
    Это ты тут дразнишься, такую вкуснотищу нам показывать!))

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, как настояшие.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вкусняха!!! Очень красиво!
    Подскажите пожалуйста, чем вы муку сделали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное не мука, а сахарная пудра? Акриловой краской.

      Удалить
    2. Да, сахарная пудра вкуснее звучит. Но, когда мы с детками готовили и противень посыпали мукой, это была именно мука :) А способ нанесения краски какой?

      Удалить
    3. Вот ведь, все секреты выманивают))))
      Берете от губки для мытья посуды отрезаете кусочек и причмокиваете губкой с краской, только краски много не берите, размажьте сначала на бумаге. А то в глазури получится))))

      Удалить
    4. Снежана, спасибо огромное!!! Буду пробовать. Только мне теперь как-то неудобно выманила секреты))) Просто ваши печеньки самые аппетитные в интернете :)

      Удалить
    5. Ничего, я сама написала , значит секрет был не секретный:)

      Удалить
    6. По секрету всему свету))))))

      Удалить
    7. ДА, НО ВЕДЬ ПРАВДА, МЕНЯ МНОГИЕ СПРАШИВАЮТ, А ДОГАДАТЬСЯ НЕ МОГУТ, ПОМОГАЮ:)))

      Удалить
    8. А может еще подскажите рецепт тонирования??? Я в нете посмотрела, много рецептов всяких, но ваши прянички особенные))) (повторяюсь)))

      Удалить
    9. Оля, вы напишите мне на почту ms3308@rambler.ru я лучше письмом. Завтра.

      Удалить
    10. СПАСИБО)))

      Удалить
  8. Вот это размах! Спасибо за пример работоспособности! Прянички славные!

    ОтветитьУдалить
  9. Снежана, давай их провожай с глаз долой! Небось и на лестничной клетке пахнет? И муж, и дочка нервничают: дух такой вкусный стоит!!! Пусть покоряют столицу!
    П.С.Я до сих пор помню, как ЭТО БЫЛО ароматно(еще раз спасибо за рецепт))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж все тут задохнулись, в загородном доме такой духан стоял, пока они сушились на батарее))))))))

      Удалить
  10. О, Снежан, сколько сладостей. Слушай, ну молодчина, результат в похудении отличный! Какая конечная цель?

    ОтветитьУдалить
  11. Снежана, красотища! Но ты меня удивила - 7,5 кг! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  12. Мммммммм! Кажется, что они пахнуть - куснула бы! ))))

    ОтветитьУдалить
  13. ААА, какие прянички аппетитные, так и слопала бы ))

    ОтветитьУдалить
  14. МММММ.... как аппетитно. А запах наверное вообще дурманящий.

    ОтветитьУдалить
  15. Первый раз зашла в ваш блог)) Глянула на фотку, прочитала пост и подумала что СЪЕДОБНЫЕ пряники! только потом дошло что это сшито! Просто отпад! Как настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. САМА СЪЕСТЬ ИХ ХОЧУ))))))))))) ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ ЕЩЕ!!!

      Удалить
  16. Снежана, пряники потрясающие! я хоть и не первый раз в гости захожу, а вот тоже вернулась, чтобы понять - съедобные или нет...

    ОтветитьУдалить
  17. Прочитала посты и поняла, что я не одна ошиблась. Очень классные пряники! Очень натуральные, думала .как и многие, что это выпечка!
    Снежана, я всех, у кого вижу классные пряники приглашаю в свой конусрс-конфетку. Раз зашла и увидела, приглашаю тоже!
    http://kalinkahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. чудесные печенюшки!

    любите сов? я тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРИХОДИТЕ КО МНЕ В МАГАЗИН, У МЕНЯ ОЧЕНЬ МНОГО ПОДВЕСОК - СОВ!!! КНОПКА МАГАЗИНА СПРАВА НАВЕРХУ.

      Удалить
  19. очень здоровские прянички у тебя! давно к тебе не заглядывала, столько всего красивого!

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте Снежана. Меня зовут Лиля. Лазя по интернету в поисках новогоднего рукоделия. Увидела ваши прянички, и не осталась равнодушной. Класные такие. Прям съесть хочется . Вкуснятина!!!! Хороший у вас блог, много всего интересного :)

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...