среда, 22 мая 2013 г.

Нужен совет. Загранпаспорт.

Девочки, привет. На той неделе обнаружили, что у нашей семьи просрочены  Загранпаспорта.
Пока никуда не собираемся , поэтому решили сделать, не торопясь , биометрические.
Честно скажу, хотим сделать все сами. Нашли знакомую девочку, которая нам поможет заполнить анкету. Остается собрать документы , сфотаться и посидеть в очереди.
Вопрос.
Кто уже оформлял на 10 лет, какие то есть нюансы, сложности, может что то посоветуете, осилим ли сами оформить или все же придется обратиться за помощью профи?

47 комментариев:

  1. Я всегда оформляю сама, и анкету тоже, никаких сложностей нет, кроме времени в очереди. На 10 лет оформляла в 11 году, даже проще стало, как мне кажется, не требовали трудовую. Готовый паспорт через месяц получила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пишут, что надо, а у меня ее никогда небыло, всю жизнь на себя работаю :)

      Удалить
  2. Снежана, оформляйте сами, там ничего сложного нет.
    Мой совет: откройте онлайн-анкету и параллельно страницу с подробным описанием ее заполнения, и заполняйте всё как там написано. Единственное, там на заполнение час дается, и я еле успела, т.к. у меня русской клавиатуры нет, а на виртуальной долго все это делается. Так что Вам времени должно хватить :)
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Снежана, если вы торопитесь, я бы посоветовала оформлять через систему госуслуг: http://www.gosuslugi.ru/
    Не знаю, как в Тольятти, а у нас (Московская область) - дикие очереди на сдачу документов, ходят страшные истории о том, как записываются в список, караулят с 3 утра, в общем дурдом:)
    А через портал госуслуг система такая: вы регистрируетесь, вводите свой СНИЛС (номер пенсионного страхования) и вам по почте России присылают письмо с кодом активации - это самая долгая часть, письмо приходит где-то через 2 недели.
    Получили письмо - активировались, выбрали на сайте услугу "оформление загранпаспорта", заполнили анкету (там с подсказками, как и что заполнять), прикрепили к анкете фото (для этого нужно сфоткаться на документы и попросить скинуть файлы на флешку). Анкету можно корректировать постепенно, она сохраняется в вашем личном кабинете. Отправляете анкету - вам назначают приемное время в вашем ОФМС. В последний раз письмо с приглашением пришло на следующий день, и назначили время - через неделю. Приходите с пакетом документов (фото и анкеты уже не нужны) - 15 минут и вы на свободе.
    Я таким образом помогла оформить паспорта трем своим пожилым коллегам на работе. И подруга у меня делала паспорта себе, маме.
    Удачи с оформлением!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то есть если вы НЕ торопитесь, ошиблась:)

      Удалить
    2. ага, поняла, обдумаем, спасибо!!!

      Удалить
    3. Да, да! Через сайт госуслуг! Мы так же оформляли, и это было быстрее чем через живую очередь.

      Удалить
    4. Надежда, спасибо. Нам осенью менять :)

      Удалить
    5. Ирин, надо заранее, раз такое пошло!!!

      Удалить
  4. Снежана, оформляйте сами. Все просто там.
    Можно на портале gosuslugi.ru зарегестрироваться и уже через него подать и заявление и анкету, там все очень доступно и легко, и в ОВИР идти уже только за паспортом. Хотя на биомитрический придется два раза сходить, но очередей таких бешеных нет, для электронных заявлений у нас отдельный день выделен. Я так осенью получала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот чёт побаиваюсь через инет, вдруг что не так сделаю, а там справка со школы нужна? А из института?

      Удалить
    2. Снежана, не бойтесь :) На сайте госуслуг действительно все подробно и понятно описано. Сэкономите себе и время и деньги.

      Удалить
  5. Я тоже за Госуслуги) Правда. не соглашусь с отсутствием очередей - я стояла 3 часа для подачи и 2, чтобы забрать. Но это у нас (Пушкино, Московская область), в других городах может быть по-другому. И все равно эти очереди намного меньше, чем если не через госуслуги подавать. Кстати, еще могут отправить обратно, если что-то с заявлением не так. а если через инет отправляете, то заявление уже проверено, и документы у вас гарантированно примут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомнила один подводный камень) когда будете делать копию основного паспорта, кроме страниц с фото и пропиской скопируйте ещё и страницу, где указаны ранее выданные паспорта - могут спросить.

      Удалить
  6. я новый паспорт делала не так давно. все заполняла сама, но пришлось ходить два раза, так как не указала перерыв в работе более месяца (или что-то в этом духе).
    поэтому ездила еще раз на работу подписывать новую анкету.
    минус - у нас очень большие очереди.

    гос услугами сама не пользовалась, но у меня на работе девочка так оформляла, не знаю, я от неё только мат слышала. не все так просто там оказалось. один плюс - в очереди сидеть не нужно.

    ОтветитьУдалить
  7. Снежана делайте все сами, так не так все сложно.... В Петербурге в обычном Овире не было очередей ВООБЩЕ, а вот в едином центре, с госулугами-очередь была на неделю.....

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже сама анкеты заполняла,ничего сложного.Главное правильно все заполнить.В интернете можно образцы найти.

    ОтветитьУдалить
  9. Я сама все оформляла, в Самаре очереди на биометрический паспорт были небольшие. 1 раз пришла - мне сказали, какие ошибки в анкете, в этот же день все исправила и пришла снова. Через полтора месяца паспорт был готов. Ничего сложного нет, можно и через госуслуги,но точно не нужны никакие посредники!

    ОтветитьУдалить
  10. Снежана, я оформляла сама, там нет никаких сложностей, самое главное всё правильно заполнить! А, есть один нюанс, у нас просили анкету заполнять ручкой с чёрной пастой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, ведь есть нюанс)) Спасибо огромное)))

      Удалить
    2. Странно,может в разных регионах по-другому.Я печатала на компе,в формате PDF,весь текст заглавными буквами.Распечатала потом и все.Паспорт делала в 2012 г.

      Удалить
    3. Я тоже анкету заполняла в PDF заглавными буквами, а от руки не принимают

      Удалить
  11. Снежан, если не сильно торопитесь, подавай документы через интернет. Тебе назначат день и час, без очередей)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже всегда сама всё делаю. В анкете главное - внимательно и полно все графы заполнить, без исключения. Где надо - писать "не была", "не состояла" и т.д. В таблице о работе школьники пишут: ученик школы №... и с какого времени, а студенты заполняют перечень учебных заведений, где учились, за последние 10 лет, т.е. начиная со школы. И анкету я всегда заполняла на компьютере, а потом распечатывала. Копия трудовой нужна для тех, кто в частных конторах работает. У меня - госпредприятие, и анкету я заверяла в отделе кадров. Вот не знаю, как быть, если не работаешь...
    А насчёт интернета - у нас можно только записаться на подачу документов на определённый день и час. А распечатанную анкету, квитанцию об оплате пошлины, все копии и фото приносят с собой. Справку из школы, как и из института, не требовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не работающий, как мне помнится, надо писать домашний адрес. Есть образцы заполнения анкет

      Удалить
    2. Буду блоагодарна, если пришлете поглядеть заполненные образцы ms3308@rambler.ru

      Удалить
    3. Снежана, ещ1 на этом сайте можно найти свой территориальный орган, там все реквизиты о пошлине, и много чего полезного есть. Почитайте :)

      Удалить
  13. Я тоже оформляла через госуслуги http://www.gosuslugi.ru/ Там все доступно, не спеша, на фото приходишь по записи, без очередей, да и забирать тоже. У нас в Самаре так, думаю и у Вас в тольятти должно так работать. И если кстати не правильно заполняешь что-то у нас девочке на работе на эл.почту написали какие ошибки, попросили исправить и заново им прислать)

    ОтветитьУдалить
  14. ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ВАМ ВСЕМ, благодаря вашим советом, многое прояснила для себя!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ой а у меня эта тема тоже актуальна)))) буквально день назад пошла по приглашению с госуслуг сдавать документы (оригиналы) Потратила минуты три при огромных очередях в другие кабинеты где подают бумажные анкеты. И получила вечером того же дня паспорт!!!! Так что я однозначно за госуслуги)))) Не бойтесь оформляйтесь там

    ОтветитьУдалить
  16. Классная тема, для многих актуальна!

    ОтветитьУдалить
  17. Снежана, мы тоже через госуслуги оформили паспорта. Все понятно и просто. И список необходимых документов пришлют по почте, и время приема назначат, и анкеты переписывать не отправят.

    ОтветитьУдалить
  18. я через портал госуслуг оформляла, всё очень просто и быстро, и без очередей

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, а говорят, что когда регистрируешься на портале, надо ждать код для активации 2 недели, это понятно, а потом еще 3 месяца, чтобы туда попасть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда регистрировалась на госуслугах (давненько уже правда) письмо с кодом пришло по почте, примерно через 2 недели, или чуть побольше, сразу ввела код и оказалась в своем личном кабинете. Никакие 3 месяца не надо было ждать. Снежана, регистрируйтесь, в любом случае, жтот сайт полезный и всегда может пригодиться, не только для паспортов

      Удалить
    2. Ещё забыла кое-что. Если в браке менялась фамилия, надо написать девичью, какой отдел загс и дата.
      Трудовая деятельность строго за 10 лет. Если подаете в июне, то с 06.2003 по настоящее время. И не важно , если до этого была какая работа

      Удалить
    3. Леночка, спасибо вам огромное за советы, вы мне очень помогли!!!! Я уже зарегистрировалась сегодня и буду ждать код.

      Удалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...