воскресенье, 2 марта 2014 г.

Клатч-косметичка МОСКВА -80

Думаю, никого не оставила равнодушным Олимпиада в Сочи 2014)))))
Боже , сколько было эмоций)))
А я тут вспомнила детство, мне тогда было 4 года, помню, что летом 80-го была в Москве Олимпиада, по телевизору, тогда еще черно-белому, смотрели с дедом. Конечно, больше всего запомнился мишка и прощальная песня, в то время мне как то не до спортсменов было))) не то, что сейчас.
Ну к чему все это.... бабушкины закрома, да-да, они самые, а точнее - тесьма МОСКВА - 80, помнится, моя тетка шила себе сарафан изо льна, а внизу было написано  МОСКВА 80, МОСКВА 80................ :):):):):)
 Вот, у бабушки завалялся отрезочек такой тсьмы. Господи, вот кто то бы и выкинул, а тут же все надо хранить.
Вот что то навеяло мне сегодня, ностальгия по детству, олимпиаде, мишке......
Клатч-косметичка родился сегодня , благодаря тем воспоминаниям.
Это плотный коттон, кокетка из иск.замши, винтажная тесьма, льняное кружево и голубь мира))молния Япония, внутри корейский хлопок, все уплотнила дублерином. Клатчик получился довольно таки вместительным, размер 19 на 20см, думаю, летом прям чУдненько будет с ним прогуляться))))
Клатчик в магазине на ЯМе  
или пишите сюда))) 







31 комментарий:

  1. С ума сойти тесьма тех времен, да не просто тесьма почти тридцати четырех летней давности, а с эмблемой олимпиады - это очень впечатляет! Цвет подобран отлично - цветы, лето, олимпиада, праздник......... я под впечатлением!!!!! Просто по доброму завидую.
    Я это остро чувствую еще и потому, что родилась, через неделю после открытия Московской олимпиады (25.07.80), в самый ее разгар...... меня чуть Олимпиадой не назвали........ к счастью вовремя одумались)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, значит я не одна такая любительница повспоминать))))

      Удалить
  2. ААААаааа! Вот это дааа,вот это раритет,крутооооо!!!
    Да у бабули такие кладези-мммм,закачаешься))))
    Очень красивая косметичка Снеж!

    ОтветитьУдалить
  3. Респект!!!!! Просто балдею!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Снежана,

    Красота! Замечательная косметичка получилась:)

    Я помню, у нас скатерть была с надписью Москва 80...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет, это ж ведь здорово, такие воспоминания ))))

      Удалить
  5. Раритет!!!!!!!! круто! жалко мамина футболка синяя с олимпийским мишкой не дожила,
    я ее еще лет 10 назад затаскала, прям моя любимая футболочка была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вик, теперь вот я тоже храню такие раритеты))) Спасибо)))

      Удалить
    2. Вспомнила, тогда еще крестная мне сказала, ты что ее носишь, сними, когда олимпиада будет носи, будет раритет.
      эх! не уберегла....

      Удалить
    3. Мда, теперь вот думаю, все ж таки надо прикупить игрушку , в память о нынешней олимпиаде))) своим внукам сохраню)))

      Удалить
  6. Класс! Я хоть еще и не родилась в то время, но мишку помню по рассказам и роликам в интернете)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошие запасы у бабушке в сундуке!!!
    А клатч просто замечательный, яркий и с историей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, там искать и искать еще)))

      Удалить
  8. Так здорово! Надо же такое сохранить... у моей бабушки можно в барахле поискать что-нибудь,но такого не найти! Запасливая у вас бабушка))
    Косметичка очень милая, даже патриотичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо, я бабушке передам:)

      Удалить
  9. Обалденная вещь! Раритет!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясяюще! Очень стильная и раритетная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. СУПЕР!!!
    А я себе тоже шила сарафан с надписями Москва80, он был мой самый любимый, все завидовали :)) Только фотки остались. И мишка олимпийский у нас был, берегла его очень, потом правда, его мой сыночек "заиграл", пришлось выкинуть

    ОтветитьУдалить
  12. Так нарядно получилось! А уж в тему-то - вообще! У нас тоже две нетронутых тканьки тех времен с эмблемой завалялись - надо растрясти закрома )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, давайте дерзайте, покажите потом))))

      Удалить
  13. Ох какой экскурс в детство :))))) спасибо Снежана! Я бы наверное такую штуку не продавала, разве что еще запас есть тесьмы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, еще есть кусочки, поэтому и решила сделать пока на продажу)))

      Удалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...