вторник, 29 апреля 2014 г.

АПАТИЯ....

полнейшая апатия к рукоделию.....
Я вообще никогда не ноюсь, сама все решаю, для всех полнейший позитив, но тут что то нЕчто((((
не могу заниматься рукоделием, ничего не хочется, где то внутри желания есть, а на самом деле.... постоянно посещают мысли типа, ДА КОМУ ЭТО НУЖНО, ЭТО НЕ ПРОДАСТСЯ, 
я так больше не могу, девочки , со мною это происходит уже давно, как только я соберусь что то делать, мня как будто кто то отводит, блин, не могу с собой ничего поделать, даже МУЗУ дарю
Мне часом не психолог нужен???? :))))
Муза, ты хдееее???? На кого ты меня покинула????
Люди, помогите, нужно лечение и реабилитация :)))))

57 комментариев:

  1. Снежана, не расстраивайтесь! Ни у одной так. Я для себя поняла, что нужно что-то творить для себя. Когда у меня начали покупать первые игрушки, я вошла в раж, начала больше шить, потом наступило затишье, это состояние мне не понравилось..Я переосмыслила подход к рукоделию и начала дарить игрушки) Это меня как-то реабилитировало. Сейчас шью мало, для себя и на подарки. Здоровье, ведь, важнее.
    Апатия точно пройдет) Виновата весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я уже и через это прошла, много чего надо и себе сделать, а не могу...

      Удалить
    2. Не вышиваете? Начните. Меня и это спасает.Так засосет, что не остановишься)

      Удалить
    3. Ир, альбомы хочу попробовать сделать.

      Удалить
  2. очень знакомая для меня ситуация. Нашла выход такой: нет желания делать на продажу или на заказ, начинаю делать для себя, для близких в подарок. Настроение в процессе приходит и новая волна вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, видимо, это и будет выходом, надо подумать)

      Удалить
  3. Снежана,бедняга,у меня так частенько...Держись!
    Соглашусь с вышенаписаным-надо начать что-то делать для себя...Не на продажу.
    Не унывай!!

    ОтветитьУдалить
  4. Снежана, такое бывает у всех. У меня например, сейчас - профессиональное выгорание (диагноз поставил психолог), я учительница:). Всё, что можно сделать - лечь на дно, и ждать... музу... Почему бы не оглянуться вокруг и отвлечься от рукоделия совсем, например, на пару недель. Я вот очень жду окончания учебного года - и тогда я не буду прикасаться к учебникам и тетрадкам:) Это просто нересурсное состояние, не нужно выдавливать из себя какие-то капли вдохновения, просто расслабься, побудь с этим, проживи. Музы видно, тоже устают фонтанировать идеями:) Солнечной тебе весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо, у меня тут огород начался, меня уже это все отвлекает, но думаю, вернусь))

      Удалить
    2. Снежана, я тут ещё по нашей теме нашла:
      http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-41397/
      как найти любимое дело, избежав ошибок

      Удалить
    3. Кристин, спасибо, пошла читать)))

      Удалить
  5. И я тоже думаю что надо отвлечься. Пусть "продажное" пока в отпуск сходит... Нужно что-то для себя сделать, что-то в дом. Что-то новое для себя открыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, я тоже думаю, без меня выживут, месяцем раньше, месяцем позже))

      Удалить
  6. ООоо, Снежана,как я понимаю это состояние.... сама сейчас в нем нахожусь :(((
    Вроде и записалась на выставку-ярмарки, у меня она первая! но.... никак не соберусь. Каждый день сажусь и "да кому это нужно?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, не, я на первую ярмарку пулей летела и я была уверена, что у меня все купят, и так было))) так что, вы это бросьте)

      Удалить
  7. Снежка,на тебя совсем не похоже,ты же такой позитивчик,не унывай!!! Это наверное после нашей долгой зимы и непонятной весны...Никак не иначе!!! Все наладится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Снежана!!!! Не можешь, значит так надо. Дай себе отдых. Все вернется само. Я вот три месяца в дипрессухе была (писала, хотела все раздать ). Попробуй что то переосмыслить (я не проповедник - но это помогает).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, у меня порой застой в магазине, тоже хочется все к чертям собачьим распродать, но все таки разум побеждает)

      Удалить
  9. Снежана! Да что же это с нами происходит?!!!!!
    Советов давать не буду. Я неделю "отдыхала" от шитья, от вопросов "кому это нужно?" и т.д. Пыталась переосмыслить. По мне, так еще хуже. День на пятый таких раздумий, а еще и жалений самой себя (с приплакиванием), я поняла, что еще чуть-чуть и меня засосет в какую-нибудь депрессию. Причем надолго. Ты думаешь открылась истина? Или я нашла волшебные ответы? Кроме того, после таких "релаксаций" я боялась подойти к машинке. Я так запудрила себе мозг вопросом "Кому это нужно", что боялась браться за работу. Мне казалось, что у меня получится откровенная гадость. Пришлось реально пнуть себя. Заставить. Я сейчас не про идеи говорю. Идей - море. Я боялась, что ничего не получится из того, что я придумала.
    А еще мне всегда кажется, что у других девочек сумки гораздо лучше. Я в своих всегда ищу недостатки. И мне неудобно, да и не умею, писать мимишные описания работы и хвалить себя.
    В общем, я на твоей стороне. В группе поддержки. Или вместе будем выступать.
    Но как бороться с этой фигней - не знаю...
    И весна тут не причем! Думаю накопилось. И мыслей, и работ в шкафу. По крайней мере, у меня....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо, ты знаешь, по-началу, когдя я только начинала рукодельничать, я даже не задумывалась, продам я это или не продам, шила-творила и все, а сейчас, видимо, насмотрелась, начиталась, нашилась, типа - все умею( все то, что хотела) , а сейчас вот и ступор.

      Удалить
  10. У самой периодически такое состояние)))Это пройдёт),просто не думайте о рукоделии,отдохните,получите новые эмоции и муза вернётся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, впереди праздники, надеюсь на положительные эмоции)

      Удалить
  11. Снежаночка-солнышко!! Смотри, сколько тебе советов написали! Такое у всех бывает!! Я поделюсь своим хитрым способом-если что-то нет вдохновения, Муза ушла в отпуск, а работы не продаются...и я начинаю анализировать-почему, что нужно связать,чтоб продалось...еще больше загоняя себя в депрессию. Я беру перерыв, через пару дней снова возвращаюсь к спицам..потому что не вязать не могу, выбираю самую лучшую и дорогую пряжу и громко объявляю всем, что вот именно это никому не продам!! Вяжу себе, маме,сестре или какой-нибудь очень хорошей знакомой, которую давно хотела порадовать. В итоге вещь получается! Мама, сестра или знакомая радуются, а у меня появляется море идей и вдохновения! Удачи, вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо, буду пробовать :)

      Удалить
  12. Даже не знаю, что и посоветовать. Наверное просто не нужно делать то, что не хочется. Согласна с девочками, лучше просто переключиться на что-то другое. Потом вдохновение само вернется. ;)
    Такое состояние мне очень знакомо, у самой сейчас так... Как раз сегодня думала о том, зачем я вообще вышиваю... Зачем корпеть месяцами над вышивкой, если для декора интерьера можно картину купить или просто фото распечатать... Ответа так и не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я вообще вот вам поражаюсь, как у вас хватает терпения - вышивать, это ж сколько упорства надо) Порой, мы стараемся упростить себе работу, но потом , все -таки , решаем, что нашими руками это будет сделано с душой ))нежели куплено .

      Удалить
  13. Есть такой фрагмент в Каникулах из Простоквашино,там кот Матроскин говорит- а я ещё и вышивать ууумеееююю)))) И я вот вышивать начала....хотя ни когда не вышивала....
    Так я сейчас в основной работе по самое не хочу и на рукоделие вроде как и времени нет.но не в этом дело...тоже не хо чу!!!! Можно конечно просто залечь,но не считаю это хорошим способом,наоборот только всё затянется. Лучше куда нибудь съездить и отдохнуть,погулять по выставкам и вдохновиться.Если есть возможность посетить какие то мастер классы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, вот и я думаю, подекупажить что ли, а может лентми по вышивать, а может и альбом сделать, короче, с вашей помощью , на что то решусь)

      Удалить
    2. ))) да,да.да!!!!!! Напиться не советую...головка потом бо-бо будет. А вот просто погулять не важно где- советую.

      Удалить
  14. по-моему, всем пора напиться! и затянуть душевную народную песню.
    там,глядишь, и вдохновение появится... ;))))

    какое-то чувство, что народ просто себя загнал..
    ладно, моя загнанность. она обусловлена наличием младенчика, от которого никуда не убежать не скрыться. это мамские нелёгкие будни.

    но можно же отложить на пару дней свои сокровенные тряпочки и пойти прогуляться в парк?

    девочки, займитесь собой! любите себя!
    у вас есть потрясающая возможность -высыпаться! цените её!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет, спасибо, прислушаюсь , загнали - это точно)

      Удалить
  15. Снежан, на 100 процентов согласна с Настей!!! Надо изредка быть эгоисткой и жить для себя. Ну и что, в конце концов, что что-то кому-то обещано? Они же без этого жили, проживут и еще, до тех пор, пока нам не полегчает. Такое настроение - это сигнал заняться собой, спорт, дети, книжки, погулять и не назначать себе ни в коем случае сроков, мол, 10 дней могу себе позволить... Вообще забить! Чтобы голова освободилась. Мне 2 недели понадобилось в таком режиме. Плюс решение, что никогда и ни за что на заказ, никакого давления "надо"! Подумай :) и не торопись ничего решать - не шьется, идем в огород, не копается - берем книжку )) Хорошего отдыха тебе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо, пошла себя любить))) напьюсь- это точно :)))

      Удалить
  16. Снежана, как говаривал дед моей знакомой :"Все надо делать по "ипетиту". Это он аппетит имел ввиду. То есть с радостью восприятия. Если радости нет, то надо отдохнуть, подумать над тем "кому это надо". Кому-то ведь это же надо?! Не загоняйте себя, а то осточертеет. У меня такое состояние бывает периодически, особенно когда продаж нет. Все будет хорошо! Я проверяла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо. я вот думаю, ведь это же кому то надо))))

      Удалить
    2. Данетословокакнадо. Они просто еще не знают об этом. А кто-то уже знает. Нам бы встретиться. Готовьтесь к встрече, Снежана. Не теряйте время. У меня много в жизни было трудностей, как и у всех, но для себя я поняла, что творчество приносит огромную радость и счастье. Творите и будьте счастливы!

      Удалить
    3. да, я бы с удовольствием с блоггерами встретилась бы, да вот все в разных городах живем)

      Удалить
    4. Нет, я имею в виду, что каждая вещь найдет своего покупателя. Надо только чтобы они встретились.

      Удалить
  17. Снежана, а может это просто именно так организм попросил ОТДЫХА?!
    Или постепенно "перестраивается" на что-то НОВОЕ: новое увлечение, новое хобби, освоение новых материалов?
    Всё проходит, пройдет и это!!!! :-)))))
    Ты УМНИЦА и РУКОДЕЛЬНИЦА!!!!!
    И ЭТО НАДО!!!!! НАДО и НАМ!!!!! :-))) Будем любоваться и вдохновляться!!!! :-))
    А пока - самые тёплые мои объятия тебе, замечательная Снежана!!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, да, надо что то менять , пусть по-тихоньку, но надо. Спасибо за поддержку.

      Удалить
  18. Такое ощущение что половина рукодельных Муз собралась большой компанией и поехала на курорты отдыхать, а нас не предупредила :) Моя тоже... пробовала заставлять себя - но даже швы выходили кривыми ) Тогда решила, ну и ладно, пока она (Муза) там без меня отдыхает и копит идеи - я тоже себя порадую! Новые туфли, новые брючки, новые джинсы, красивые коробочки - и жизнь налаживается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ваще, Оль, взяли все и свалили, бросили нас тут на произвол судьбы)))

      Удалить
  19. О, как мы все схожи.....тонко чувствующие ждущие вдохновения. У меня застой был больше месяца, думала с ума сойду так долго быть без работы. Пилила себя, корила....потом плюнула и начала читать книги, убрала все свои тряпочки с глаз долой. И как раз в этот месяц не получалсь ходить на йогу.......возобновила занятия и что вы думаете?.... меня прорвало, есть настроение шить игрушки, есть настроение придумать что то новое. Пока конечно очень аккуратно и понемногу, но все же. Главный совет из всего вынесла- себя не пилить и не заставлять, расслабиться и получать удовольствие из других источников. Заняться собой:-)
    Снежаночка, пусть у тебя все наладиться, от души желаю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, у вас очень уютные игрушки, мишка такой классный, я к вам как то на днях заходила, видела его уже, впечатлил)))

      Удалить
  20. ненавижу когда у меня такое состояние и тебе желаю скорейшего от него избавления!

    ОтветитьУдалить
  21. Зайка моя ты чего расклеилась??? Бери себя в руки)) Убери пока все рукодельное, сядь почитай, порисуй, пусть хотя бы каля-баля)) ну и что, муза просто ушла в огород)) но обещала вернуться))) Я с тобой, обнимашки тебе от нашей семьи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ленусь, спасибо, пошла я в огород, ландшафт надо придумывать на одном участке, вот где мозгов не хватает :)

      Удалить
  22. посиди полистай готовые проекты, эта вещь интересная, я на это училась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, не хочу, ничего не буду делать, ухожу в подземелье, вернусь - это точно :)))

      Удалить
    2. ну я надеюсь, моя хорошая)) целую тебя, надолго не пропадай))

      Удалить
  23. Да, нас тут много таких! :)
    Но я в первую очередь, когда меня посещает вопрос - "кому это нужно?" - точно знаю, что мне это нужно - отдушина, руки чешутся и все такое. ;))
    Остальное - как сложится.

    Сейчас весна, нехватка витаминов - надо больше гулять, быть на солнышке. Аппатия сама сбежит! ;) А Муза вернется обязательно. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, вот - отдыхаю, Муза позвонила, сказала что скоро вернется :)))

      Удалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...