вторник, 17 января 2012 г.

Шьем вместе косметичку, МК для начинающих!

Всем привет . Вот решила сделать подробный МК по шитью косметички-кошелька. Я не профи, но думаю это пригодится многим начинающим швеям. Ну, приступим, как говорится - БОГ В ПОМОЩЬ!
Нам понадобится:
2 прямоугольника хлопка  15 на 20см.
2 прямоугольника синтепона такого же размера
2 прямоугольника х/б ткани на подклад тоже 15 на 20см
1 застежка - молния 20см ( в процессе розовую я поменяла на белую)
репсовая ленточка 2 шт по 20см
пуговки и боковой флажок для декора.
Итак:


кому интересно, смотрим дальше...............
Берем нашу основную ткань вместе с синтепоном, накладываем ленточку и прошиваем

Затем простегиваем наш "бутерброд" , делайте как вам захочется: я проложила  горизонтальные линии. 
Вот, что получилось с лицевой стороны
А это изнанка
Далее, берем нашу, уже единую деталь простеганную, и на лицевую сторону кладем "молнию" лицом к лицу, а сверху лицом подкладочную ткань, и прокладываем шов.

Тоже самое проделываем с другим простеганным прямоугольником.
Итак, мы получили вот такую деталь. Это лицо...
А это внутренняя часть будущей косметички
 Расстегиваем замок, чтобы потом не забыть это сделать
Далее, к лицевой стороне прикалываем булавочками петельку из репсовой ленточки и боковой флажок, пришиваем пуговицы для декора на лицевую сторону

Затем, складываем две внутренние детали( у меня они зеленые) вместе и лицевые тоже вместе, вот так
и прошиваем, так скажем , по периметру, оставив во внутренней части боковое отверстие, что потом можно было вывернуть, будьте внимательны, смотрите, чтобы молния совмещалась друг с другом, у меня вот, что получилось
срезаем лишнюю ткань возле шва и уголки, выворачиваем
зашиваем отверстие, вставляем подклад во внутрь косметички, проутюживаем, и все готово.
11 шагов и все готово)))))))))))))) Думаю, я была вам чем то полезна!!!


35 комментариев:

  1. Снежана, как красиво))) А где можно купить репсовые ленты? Ни разу не видела в магазинах...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, репсовые ленты мы заказываем из Китая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда спрошу ещё: а это дорого? Продаёте-ли Вы их? Их можно купить только в Китае?

      Удалить
    2. Лен, в среднем 1 ярд ленточки с рисунком стоит 15 рублей, это ленточка шириной 1 см. Бандеролька вам обойдется в 120рублей (по России). Я могу вам , конечно выслать несколько штук, но во сколько они вам обойдутся. Подумайте, если что - пишите мне нf почту. ms3308@rambler.ru

      Удалить
    3. sellena, такие ленточки вы можете приобрести вот тут http://komkofa.blogspot.com/p/blog-page_24.html

      Удалить
  3. Спасибо большое! Вот дождусь тканей и тоже такую сошью

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший мастер-класс, спасибо! и косметичка чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой понятный МК! Спасибо! С удовольствием добалюсь в читатели:)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный МК. Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за МК!
    Очень подробно и все понятно :)
    И главное для меня - в картинках как вшивать молнию.
    Удачи Вам в конкурсе МК.

    ОтветитьУдалить
  8. Снежана, спасибо вам за участие в конкурсе. Анонс и голосование по ссылке: http://mama-creative.ru/?p=907

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный мастер-класс, заберу себе в "Интересные ссылочки"

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, очень полезный МК.

    ОтветитьУдалить
  11. И от меня спасибо за МК. Теперь замочек вшивать не боюсь)))

    ОтветитьУдалить
  12. Снежаночка, ещё раз спасибо за МК! я сшила космтичечку из той кошачьей тканюшки, что ты мне выделила :) сфотаю и похвастаюсь :) сижу, довольная как слон, никогда так хорошо и быстро ничего не шила ещё:))) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  13. Огромное спасибо за МК! А я то, вечно голову ломала с пошивом подкладки.... В итоге, пришивала постоянно вручную )) Ещё раз спасибо и с удовольствием присоединяюсь в ряды пчёлок! ))

    ОтветитьУдалить
  14. Снежана, спасибо огромное за МК!!! Сегодня шила косметичку по твоим картинкам. Уже вывесила у себя в блоге. Можешь посмотреть что получилось :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Снежана, спасибо, воспользовалась твоими советами)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое,сегодня сшила такой кошелёк из кожи)))понравилось очень

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо,так доступно и просто! сшила сегодня,очень счастлива!
    только 1 вопрос возник-как располагать хвостики молнии когда прошиваем уже по периметру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвостики должны быть сложены зубчиками верх.

      Удалить
  18. спасибо за МК, сшила по нему косметичку, только немного напутала. Можете посмотреть http://tanyisik.blogspot.com/2012/10/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за МК. Обязательно воспользуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  20. Снежана! Спасибо за мк! Попробовала по нему сшить косметичку, и у меня получилось! правда, немного косяк с подкладом - он "великоват" получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, приветик, да, у меня тоже сначала были проблемы с подкладом, потом я стала делать его меньше. Присноровишься!

      Удалить
    2. Хорошо!
      Мне понравилось, буду шить еще ;.
      На днях покажу свою косметичку, ссылочку на твой мк дам ;).

      Удалить
  21. Все доступно и понятно) Обязательно воспользуюсь Вашим МК!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за МК!!! пошила косметичку,очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ПРОСТО ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ВАМ! Так все просто и понятно. Сшила буквально за пару часов. это при моей непрофесиональности в области кройки и шитья)

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...