вторник, 13 ноября 2012 г.

НАБОР ДЛЯ КУХНИ " УЮТНЫЙ ДОМ"

Всем привет. 
Хочу вам показать набор для кухни " УЮТНЫЙ ДОМ" и сумочки для чайных или кофейных пакетиков.
Этот комплект я создавала для милой девушки Маргариты. Думаю, ей очень понравится. Мой муж вчера мне сказал :  " ДАВАЙ  ЕГО СЕБЕ ОСТАВИМ, ОН ТАКОЙ УЮТНЫЙ  "
От этого и родилось название УЮТНЫЙ ДОМ.  Ну, думаю, я себе еще успею сшить.
Конфетница мне понравилась больше всего, почему то мне туда хочется пряники положить ))
А на грелку я повесила подвесочку чашку с блюдцем.  Деревянные бирочки- ярлыки  использовала впервые, мне понравилось.







18 комментариев:

  1. И правда очень уютно получилось :) Ткань с домиками загляденье :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и действительно уютно!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Снежаночка,супер комплектик!!!Я думаю любой был бы счастлив стать его обладателем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая красота! Бирочки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, и правда в конфетницу пряники так и просятся, такие, с сахарной глазурью!)))
    Ткань с домиками славная и та, что на донышке -тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Снежанчик!!! очень здорово получилось!!! Я обожаю эти расцветки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Снежана, действительно, уютный, ткани просто супер!!! и исполнение отличное!

    ОтветитьУдалить
  8. да, уютный комплект, по домашнему

    ОтветитьУдалить
  9. Снежусь, правда с таким комплектиком трудно расстаться, очень милый и уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное, сегодня уехал комплектик к своей хозяйке)))

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, такой уютный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. очень милые аксессуарчики :)

    ОтветитьУдалить
  13. Маргарита: Снежанна,спасибо огромное за набор,он действительно очень теплый,домашний!а какой аромат!просто песня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, рада, что Вам понравилось)))))))))))Заглядывайте еще!!!

      Удалить
  14. обязательно ;-)

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...