пятница, 28 октября 2011 г.

Стартует Новогодний проект. Тильда Заяц Санта)))

На старт выходит Санта. Тильдовский заяц, 25см высотой, веселый, яркий, в белых валенках, с бубенцом на колпачке, с елкой в руках, а белый шарфик такой мягкий, что просто хочется в него укутаться.
Я понимаю, конечно, что год Зайца заканчивается, честно говоря, я об этом и не думала. Творила я его от всей души, пусть он закончит этот прекрасный год.
Ищет себе хозяйку)))))))
Не найдет - останется жить у меня ( такая корова нужна самому)







6 комментариев:

  1. Замечательный супер-заяц, даже елку уже нарядил!!! Можно поподробней: из каких тканей сшит?

    ОтветитьУдалить
  2. умница Снежан! зайка классный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо. Марьяма, сам зай сшит из плотного льна с люрексом, на совесть набит синтепухом, колпак и штаны из велюра, куртка и елка из фетра, валенки из полартека. Отделка репсовыми лентами, вышивка мулине.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте. Получайте награду :) http://chesnochok.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Этот зай просто очаровашка! Особенно понравилась мне тканюха)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, это лен с люрексом, да я его скупила весь именно для рукоделия, а то везде какой то жидкий продается, но больше мне в работе понравился тот лен, из которого Кендис.

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...