среда, 26 октября 2011 г.

Одеяло-трансформер для новорожденного.

В ноябре на свет появится малыш - мальчик у моей знакомой девочки. Вот в подарок ей сшила такое одеяло. Действительно трансформер, его можно использовать как одеяло, как конверт и в коляске буде отлично смотреться. Ткань хлопок стеганый с двух сторон, а внутри толстенный синтепон. Впереди застегивается на молнию, а наверху я сделала завязки из репсовых ленточек, вместо замка. Мне понравилось))))))

 смотрите дальше еще фото.......







12 комментариев:

  1. Снежан, у тебя все же золотые руки!!!! От конверта веет теплом и любовью!!!! Давай и ты уже соберись на сыночка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оляяяяяяяяяя, ну не наю, не наю.........Спасибо тебе огромное)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нужный подарок, как раз по-сезону!!! Сшито идеально

    ОтветитьУдалить
  4. Марьяма, спасибо, мне все кажется, что холодно будет, но думаю, что всё равно в сильные морозы не будут выгуливаться.

    ОтветитьУдалить
  5. Иринка, спасибо, сама бы укуталась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Снежана, просто супер!!!!!!!! блин, так здорово транформируется!!! умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, сегодня задарила - обладательница в ауте!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто суперский подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое нежное и уютное! Не удивительно, что владелица в ауте :)

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...