пятница, 8 февраля 2013 г.

Снежана)))

Нет, девочки, это не мания величия :):) Это пожелание клиентки.
Надежда уже заказывала у меня Бабу на чайник для себя, а в этот раз она заказала для сестры. 
Цель была сделать Бабу веселой, яркой, я предложила ее сделать слатенькой, такой кондитерской тетушкой, с пончиком. Надя согласилась. Я ей сказала, что, мол Вы пока имя придумайте, а я пошла шить. Тут приходит письмо, в котором было написано имя - СНЕЖАНА, жаль смайликов с выпученными глазами тут нет ))))) Я ей пишу, Надя, я только 14кг сбросила, стройнею, понимаешли, а тут тетка такая, в теле, да еще и с пончиком. Короче, поржали мы, и пришли к выводу, что все равно будет СНЕЖАНА.
Ну тут я ошеннама старалась, всежтаки себя делала)))
Мне, блин, очень понравилась Снежана, такая яркая, вся сладкая, а салфеточка у нее в руке ароматная, ванилькой пахнет.
Вот как раз здесь Вы и сможете поглядеть на ПОНЧИК , повеску ТОРТИК, МОРОЖЕНКУ и КРУЖЕЧКУ. Все это продается у меня в магазинчике. А кто не хочет покупать, тот может поучаствовать у меня в Конфетке, там я разыгрываю купон на 500р.
Пы Сы: Девочки, я тут хочу выложить не МК, а процесс создания Бабы на чайник, просто хочу показать Как она создается.НАДО ??????






29 комментариев:

  1. Хороша, Снежана! Молодец, Снежана! (Разберись, где ей комплименты, где тебе)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мне, все мне, это не мания величия, нет))))))

      Удалить
  2. Нада-нада!!!! Я как первую увидела -замечтала сделать в подарок свекрови!!! Бабы-красавицы! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно МК надо!!!! Тоже такую сладкую женщину хочу!!!!!
    Кстати на основе твоих счет, своей дочери считалку сделала, заходи в гости в блогодомик!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша, ниче не скажешь!!! А процесс конечно интересен.

    ОтветитьУдалить
  5. Процесс в студию! Очень ждём)))) А баба такая прям ням-ням получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Баба классная! От предыдущей еще в восторге, а тат новая тетушка) И МК конечно надо! Только мне надо бабу не на чайник, а вазу с конфетами, как наглядный пример, что делается после их поедания))))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная!!! МК ждем с нетерпением!
    Снежана,все тебя добрым словом вспоминаю-отличные такие коннекторы и подвески у тебя в магазинчике покупала!заканчиваются....Скоро приду в магазин за новыми)))и отдельное спасибо за подарочки-один вот использовала ,смотри- http://uyutniydom.blogspot.ru/2013/02/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  8. Какая толстушка,прелесть!Очень быдем ждать Мк))))

    ОтветитьУдалить
  9. Баба на чайник замечательная,описание процесса оень нужно.

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно нада)) она шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень колоритная и аппетитная Снежана!!!
    Процесс пошива очень хочется посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,какая красавица и нарядная такая!И не баба вовсе,а дама!Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  13. Баба и правда классная и такая вкусная-превкусная))
    я бы с удовольствием себе такую сшила, поэтому МК актуален))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. ДЕВОЧКИ, ЭТО БУДЕТ НЕ МК, А ПРОЦЕСС, Т.Е. Я НЕ БУДУ РАЗЖЕВЫВАТЬ, ПРОСТО ХОТЕЛА МОМЕНТЫ РАБОТЫ ВЫЛОЖИТЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто нибудь когда нибудь отказывался от такого подарка? Я за:)

      Удалить
  15. Снежана, дама обалденная! Очень НАДО!!!

    ОтветитьУдалить
  16. НАдо, Снежана! Чумовые тетушки получаются у тебя! Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  17. совершенно классная барышня!

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...