суббота, 29 октября 2011 г.

Награда)))

Вот девченки втянули меня в это дела. Получила награду от Чесночка, Спасибо тебе большущее, желаю тебе процветания и успехов в творчестве)))
По правилам мне нужно написать семь вещей о себе и передать награду другим семи блогам, а еще обязательно поблагодарить дарителя и сообщить о награде награждаемых)
Награду передаю:
Galia
А теперь семь фактов обо мне:
1. Я добрая
2. Хочу побороть лень
3. Люблю выпечку и не могу с собой ничего поделать
4. Обожаю свое семейство
5. Да, я еще и риелтор ( работаю сама на себя законно)
6. Уважаю пожилых людей
7. Православная, помогаем с мужем строить храм

6 комментариев:

  1. 1,2,3,4 и 6 - и про меня тоже! Так здорово находить что-то общее с другими мастерицами. Это очень объединяет нас :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно,Снежана! это вроде письма счастья?))))Спасибо!
    Очень приятно узнать,что ты православная.Я тоже!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот еще одна Блоггер откликнулась, а то я думала, что никто комментарии не читает. Спасибо, Светик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Снежана, спасибо большое! Очень приятно получить награду!

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...