понедельник, 17 октября 2011 г.

Бискорню. Вышивка крестиком.

Уже почти 2 года я общаюсь с Девочками- Рукодельницами из нашего города. Познакомились мы все на Осинке, и вот каждый месяц мы стараемся встречаться. Сначала нас было 7 человек, потом больше и больше, сейчас мы насчитываем человек 20. Вот такой дружной компанией мы и встречаемся. В конце Августа от Оксаны ( Клодик - это ник) поступило предложение, каждый месяц делать какую -нибудь Рукоделку и потом обмениваться. Задание на Сентябрь - Бискорню. Для меня вообще вышивка Крестиком - это новшество, но я попробовала. Конечно, не все девочки  участвовали, но все же - кто смог, тот обменялся.
Эту Бискорню я вышивала для Оксаны, она заказывала Котов.

 А вот эту для меня вышивала Елена, я заказывала Весну.
Смотрите ДАЛЬШЕ..........


 А вот это все вместе Бискорнюшки, которые вышивали наши девочки.


 

7 комментариев:

  1. все такооое красивое и разное!!!а что такое бискорню?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые бискорню! А девчонки на осинке - мастерицы и выдумщицы (по собственному опыту знаю)!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, я сама до сентября толком и не знала, что такое Бискорню. Вот здесь почитай, как раз там МК есть.
    http://www.vsehobby.ru/biskornju.html
    CatT , да, на Осинке все Рукоделочки отменные. Все мы оттуда. Осинка меня многому научила.

    ОтветитьУдалить
  4. Твоя бискорню с котами очень похожа на тебя, Снежан! Ты по характеру такая "разноцветная". Позитиффчик)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксанчик, спасибо, мне уж пора бы приземлиться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а я тоже вышиваю бискорню, с такими же котами )))). Только у меня хеллоуинский мотив. Там коты с ведьмочками на мётлах летают

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...