четверг, 23 мая 2013 г.

Нужен совет !!!!! ЯМ. КЛИЕНТЫ.

Девочки, ну без ваших советов я просто уже не могу.
Спасибо ВАМ ВСЕМ огромное , что помогаете, советуете, я многое для себя проясняю!!!!!
Теперь у меня вот такой вопрос.
У меня на ЯМ сложилась такая ситуация. Клиентка оформила заказ на ткани, оплатила, а когда я отправляла - доставка вышла дороже на 60р, чем она мне оплатила.
Хотя заранее было оговорено, что в случае нехватки средств, я доплачиваю, а она мне потом на сотовый положит.
Уже прошло 9 дней, а она молчит. Письма мои с напоминалками прочитаны (!)
Честно, мне эти 60р не важны, я не голодаю, дело уже в принципе.
Вот сижу и думаю, накатать удовлетворительный отзыв или как то по другому поступить.
Я уже несколько раз спускала с рук многим клиентам их огрехи. Но тут, думаю, пора бы и .......
ВОПРОС:
У вас были такие ситуации? Как вы разбирались с этим?
Мне важны ваши советы!!!!

37 комментариев:

  1. Я никогда не связываюсь в таких ситуациях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, вот ты знаешь, я тоже так думаю, что я умнее и на дураков не надо обращать внимания, но тут у меня терпение лопается. Надо себя держать!

      Удалить
  2. Снежана, я б забила и не стала из-за этого портить отзыв.
    Я в таких случаях даже не сообщаю клиенту. Считаю, что сама виновата. Вот, только вчера, на пересылке попала на 180 руб. Коробка оказалась на много тяжелей чем я думала. Зубы сцепила, сказала себе несколько матерных слов и успокоилась. В следующий раз, буду лучше считать.
    А так как я на эти грабли наступаю постоянно, или весы придётся купить или закладывать в цену стоимость таких неожиданностей. Второй вариант будет не корректным по отношению к покупателям из Украины. Ведь стоимость доставки по Украине в пять раз дешевле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты знаешь, тут ткани были и я тоже неподрассчитала,да еще в Хабаровский край отправила, дороже вышло. Просто стараешься как можно больше удешевить доставку, выбираю разные способы. А меня раздражает, что человек просто молчит, ну написала бы, что она не согласна, я бы ей чек выслала. Ну да Бог с ними.

      Удалить
  3. Ой, Снежана, мою беду ты знаешь! Я после того как увидела удовлетворительный отзыв у той особы, накатала свой- отрицательный. В тот же день мне написали пару девочек с вопросом "у вас Нина тоже умерла?" А через пару дней, якобы муж той женщины оплатил на счет, который был указан в переписке и пришло уведомление что такой-то профиль хочет с вами примерится:))))) смеялась не могла! Денег я совсем уже не ждала, просто хотелось уберечь мастеров от неприятностей.
    Мой совет! Я вообще не люблю войну, но не честный людей надо вразумлять!!! Я бы написала удовлетворительный отзыв (мол доплату не получила). Если заказчица захочет исправиться оплатит и ""помирится"(оказывается это можно) и ты сможешь написать, если захочешь, хороший отзыв!
    Главное не падай духом!!! Улыбайся!!! На самом деле не порядочных людей сейчас много , но надо уметь улыбаться, когда плюют в душу. Так что отличного тебе настроения и мудрости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, моя дорогая, я ждала твой коммент. Так тебе заплатили???? Вот это дааааааа, но такие как они, это жесть, это же надо так шутить, ппц.......

      Удалить
    2. и еще! если решишь писать негативный отзыв, напиши ей еще раз в личку. "девушка не вынуждайте писать отрицательный отзыв" хотя точно подумает, что мелочная...
      Меня в свое время задевало именно холодное отношение к письмам! ЧТо трудного черкануть пару слов и всю ситуацию разъяснить??? не понимаю...

      Удалить
    3. Ань, да мне по барабану , что она обо мне подумает, я уже написала ей, что я вынуждена буду оставить соответствующий отзыв. Пусть как хочет воспринимает.

      Удалить
  4. http://russianpostcalc.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Во многих ИМ указана доставка гораздо большей стоимости, чем есть на смом деле. Впервые с этим столкнулась на и-бее.
    Потом почитала правила. Оказывается, всё что сверху прод наценит он это называет-оплата упаковки и упаковочного материала.
    Так что я думаю-закладывай +80 рублей за доставку. В случае чего спрашивай мобильник, и возвращай тудым денежку, если останется.

    А по теме-фиг с ними с 60 рублями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ты кладезь, обожаю тебя)))) Да вот теперь буду знать!

      Удалить
    2. На самом деле если посудить, и пакетики и резиночки и даже просто время стоит денег..так что. Я закладывала даже по 150 рублей бывало...

      Удалить
    3. Согласна,надо закладывать доп.расходы!

      Удалить
  6. 6 плошек ждут тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааааааа, а я думала, что ты не купила, забегу.

      Удалить
  7. Снежана, все познается в сравнении: может тут и ерунда, в зависимости от стоимости заказа. Написала бы в отзыве как есть и поставила негативный кругляш - захочет помириться, помирится. А вот тебе уже отзыв оставлен? Тут надо быть внимательным, писать много и ясно, чтобы твоя репутация не пострадала даже если противная сторона накатает в отместку.

    ОтветитьУдалить
  8. Снежана, я бы не писала отрицательного отзыва.
    С доставкой я решила вопрос так - купила весы и сама придельно точно всегда считаю доставку - если промахнулась - моя вина. Но с весами и изучением тарифов почты вот уже какую посылку все ровно в копеечку!
    А по поводу клиентки, согласна - молчать плохо, но все же, если посмотреть со стороны клиента, то мне бы (как клиенту) не хотелось бы дополнительно идти, класть деньги на телефон. Я сижу с маленьким ребенком, подобные вылазки для меня очень сложны.
    Так что мало ли какие у клиента ситуации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, да дело в том, что у меня делают заказ, и я сразу пишу сколько за заказ и сколько за доставку, они оплачивают и ПОСЛЕ это я нарезаю, вот и промахнулась. С фурнитурой я уже знаю сколько она весит, а вот к стканям никак не привыкну, но весы куплю, спасибо за совет!!!!!

      Удалить
  9. ИМХО, надо купить весы, всегда округлять в свою пользу, если останутся деньги - отправлять их покупателю на тел. (а не наоборот). Составить таблицу для покупателя с разными вариантами отправки и цен - и рисков, конечно, чтобы не ты выискивала способы, а они просто думали заранее и потом пальчиком тыкали, куда.
    А сейчас - забить, сделать выводы и забыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен и твой коммент ждала, спасибо .Ты знаешь, если сейчас кто то из моих клиентов меня читает, то они знают, что Я ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЮ СДАЧУ на сотик или на карту, всегда поступаю честно. Все поняла, учту.

      Удалить
    2. Я не сомневаюсь, Снежан, так ты закладывай побольше.
      Я понимаю, что речь идет о "мелких товарах" и действительно любая сумма уже ощутима для тебя, работать в 0 прикола мало.

      Удалить
    3. Ну да, у меня и дешевый товар есть. Закладывать буду больше.
      Блин, вот обидно знаешь еще за что, хотя мне это только плюс, я ведь всегда , на какую бы сумму не заказали, кладу презенты, а они...... :)редиски!!

      Удалить
  10. Я бы не стала связываться..Снежан, проще наверное заложить чуть побольше на пересылку, а потом вернуть.

    ОтветитьУдалить
  11. ИТОГ:
    Виновата сама.
    Закладывать буду больше, клиенты, готовьтесь!!!
    Но терпеть к себе отношения такого не позволю!
    Девочки, спасибо ВАМ ВСЕМ за советы, ценю вас!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Снежа, крепись! Все мне кажется наступают на такие грабли( Противно до жути! Я вот недавно по неопытности и доброте душевной отправила 2 посылки наложным платежом и две подряд не выкупили! И девицы со мной в переписку не вступают! Я пишу, а мне ответа никакого. С каждой по 400р за пересылку потеряла((( Вот и скажи мне, разве нигде не написано, что только по предоплате работать надо(? У каждого свои грабли и чужие нам не помогут! Как-то я думала, что люди в наших рукодельных кругах порядочные... видимо показалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, привет, а я вообще с наложенным не работаю. Только предоплата и все!!!
      Да, подумать есть над чем.

      Удалить
    2. Хаха, Снежан, ты поэтому и не работаешь, потому что "Сова умная и мудра"!! Молодец! Не расстраивайся! Мир не без дураков! Зато все в жизни гармонично - где-то потеряешь, а где-то найдешь ;)

      Удалить
    3. Слава Богу, что у меня ГДЕ ТО НАЙДЕШЬ, в основном :) ;)

      Удалить
  13. Снежанна я думаю, что надо немного увеличивать пересылку, а на случай "вышло дешевле" либо в посылку вкладывать разницу( мне так делали) , либо что то небольшое докладывать до стоимости))) Это мое мнение как клиента)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же узнается позже, когда посылка упакована и туда ничего не вложишь.

      Удалить
  14. Согласна с девочками, лучше сразу увеличить сумму пересылки и в случае остатка денег, самой перечислить разницу клиенту. Так вы себя обезопасите.
    А этой не добросовестной клиентке я бы написала не очень позитивный отзыв. Не красиво это с ее стороны...

    ОтветитьУдалить
  15. Снежана, сочувствую, в жизни встречаются разные люди, но порядочных больше. Пусть это останется на совести покупателя. У меня был случай: делала заказ, все оплатила, пришла посылка, а двух позиций нет, так мне в посылку денежки красиво упакованные спрятали (около 30 или 40 рублей, мелочь, конечно), зато порядочно поступили.

    ОтветитьУдалить
  16. У меня так было, не стала просить доплату, тяжело конечно просчитать стоимость, особенно если отправлять заграницу, сегодня один курс, завтра другой, остается надеяться на добросовестность покупателей и оговаривать этот вопрос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. курс - сразу надо делать свой... закладывать погрешность.. ( я так делала)

      Удалить
  17. Когда я занималась отправкой ( сорри за рекламу) пластмассовой посуды в Россию.
    Сколько каждая миска стоит я не знала... в предрасчеты закладывала примерную стоимость по максимому.. ( вам легче.. все в наличии дома ) когда клиент соглашался на общую сумму. Делала заказ. Когда получала заказ - шла на почту взвешивала , шла домой писала человеку окончательную сумму. Когда деньги переводились на карту - еще раз шла на почту и посылала посылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, я уже весы купила, вот пример, сейчас есть заказчица из Израиля, она сначала спросила, сколько будет стоить доставка, я ее попросила сформировать заказ, она написала, я быстренько все сложила , взвесила, узнала на почте, и все - нас обоих все устроило, кстати, 180грамм вместе с упаковкой авиа доставкой 230р выходит.

      Удалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...