вторник, 12 февраля 2013 г.

НУЖЕН СОВЕТ. ОПЯТЬ ПРО ПОЧТУ.

Девочки, привет.
Устала я уже , сил нет никаких с нашей Почтой.
Нужен Ваш совет. 
Не все бандероли отправляю ЦЕННЫМИ, в основном 1 классом заказными.
1. 02. 2013 мною в Москву были отправлены 3 бандероли в Москву, 2 из них уже пришли 9 числа, а третья просто тупо 7 числа зависла. Покинула сортировочный центр и ВСЁ. Клиентка в ужасе, я тоже.
В этот четверг содержимое бандероли должно быть кровь из носа на месте.
Как Вы поступаете в таких ситуациях?
Возвращаете клиентам деньги за заказ?
Какие мои действия на Почте? Надо жалобу писать, что нарушены сроки доставки. Ведь 1 класс до Москвы от меня 4-6 дней.
Беспредел какой то, весь мат собрала в кучу((((((((((

37 комментариев:

  1. Да наша почта - жуть, у меня авиапочта доставляла 31 день, зачем за авиадоставку заплатила - непонятно, можно было и поездом отправить.

    ОтветитьУдалить
  2. А не надо надеяться на ПР. Она сроки никогда не выдерживает. Я сразу заказчикам говорю, что если отправлять ПР, то за сроки доставки я не отвечаю.
    Пишите письмо с просьбой разобраться где находится данная посылка. Можете дополнительно подать на розыск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На розыск вроде через месяц подают или нет? А Вы как отправляете? Транспортной?

      Удалить
    2. На розыск подают в течение 6-ти месяцев после отправки посылки.

      Удалить
    3. Правильно, на розыск можно в любое время подавать, главное не позже 6 месяцев со дня отправки. Я отправляю чем скажет заказчик. Если нужно к определенному числу, а времени не так уж много в запасе, то несколько раз повторю, что на ПР надежды по срокам нет и если будет задержка, то это полностью был выбор заказчика.

      Удалить
  3. Наша почта оставляет желать лучшего. У меня за последние 2 месяца 2 посылки потеряли - одну для меня, вторую от меня... Но, надо сказать, когда пишешь заявление на розыск, почта начинает волноваться. В моем случае правда все-равно результат нулевой, но может в вашем поможет? Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Можно для начала позвонить по телефону горячей линии. Они посмотрят по своей базе. Предложат выходы.
    Мы так искали посылку из америки. она затерялась в москве. Мы позвонили, в итоге она нашлась. Но правда та посылка была ЕМС, но это же одна структура.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня ценное , заказное письмо в Москву шло 4 недели. Хотя должно было дойти на следующий день. Ответ почты: Москва большая, долго по Москве ездило. Пришло оно в Москву на след. день , как и обещали. А что потом)))) Я сама теперь не знаю, как посылки отправлять. Отправляю "Бесценными" доходят все и быстро, если ставлю ценность, то приходит намного позже (иногда месяца 2 где-то гуляют).
    Напишите заявление в бюро жалоб (я так в последний раз и сделала), нашли на след. день.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот поэтому я давно перестала любить отправления первым классом, только лишняя трата денег, а по срокам все тоже.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда первым классом дешевле отправлять.

      Удалить
  7. ДЕВОЧКИ, А ЧТО С ЗАКАЗЧИКАМИ ДЕЛАТЬ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НЕ НАШЛАСЬ ПРОПАЖА, ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ ????????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже интересно.
      У меня просто отказываются оплачивать, пока не прлучат в руки

      Удалить
    2. ну ни фига себе!!!!!!!!!
      У меня такого даже в правилах нет, я с наложенным не работаю, я себя зарекомендовала, у меня куча отзывов, не хотят, пусть не берут.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Ань, да я знаю про тебя :) Сейчас сижу и читаю правила магазинов на ЯМ, пока нигде такого не нашла, чтобы было написано)))

      Удалить
    2. Ну, напиши сроки доставки. ПР 3 недели, ТК неделя. Вот и всё. На почту надежды нет. Исходя из опыта, если отправляешь не в нашем отделении то посылки быстрее едут)))

      Сегодня услышала-говорят, что уксус, изюм и сыр с плесенью изобретение Почты России, вовремя не доставивших вино, виноград и сыр к адресату)))

      Удалить
    3. :))))))))) ой я не могу, ты знаешь, если к четвергу не будет бандероли, то она им вообще не нужна будет, вот в чем проблема. То, что там находится - для конкурса. Так бы конечно, как пришло, так и пришло, а тут уже.........

      Удалить
  9. не переживай, сегодня после полуночи глянь, трекнутся должна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да она трекается, только зависла на 7 числе и все.

      Удалить
  10. Снежаночка, вполне возможно, что посылка уже в отделении, треккер может обновляться дольше, чем посылка быть в пути, пусть идут в отделение узнавать, а ещё лучше, если ты туда позвонишь и наведешь шороху в той темой, что посылка уже у них должна быть, а почтальоны извещение не несут. В моей практике часто было, что именно после сортировки треккер не обновлялся, а посылка уже была на месте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она ходила вчера, небыло))) Но, вчера я позвонила на горяч. линию , конечно они как автоматы, больно ничем не помогли, я им говорю, ну вы позвоните в сортировочный центр, вы же в одном городе)))
      Короче, вчера в 23-00 смотрю, а она ПРИШЛА)))))))))))))) то ли после моего звонка, то ли чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Ой, Снежана, не завидую нервотрепке твоей!!! Я как-то заказывала с девочками нитки и бусинки в России. Посылку на 6 тыс.рос. Девочка нам выслала ее на Москву(моей подруге) и она шла до подруги 2 месяца!!! И тоже как и у тебя висело "покинуло сортировочный центр". Я, как организатор нашей закупки, валерьянку каждый день глотала ((( Моей подруге пришлось побегать конечно. Она приходила на почту и выясняла с ними отношения, а они говорили "Ваша посылка утеряна". Жесть! Как может потеряться посылка 3кг??? Ох, уже и эмоций я тогда хлебнула!!! Ну, ничего! нашли же))) Капец короче с этой Почтой!

    *я по комментам поняла, что дошла? Слава Богу!!! А то каких только жутких историй не бывает с этой почтой(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Богу, что все разрешилось и у тебя и у нас))))

      Удалить
  12. Ой, больная тема, Снежана! Я живу на Урале. Отправляю в Мурманск - 2,5 недели, в Москву -3ндели, а то и месяц-полтора. Висит на сортировочном центре неделями..((((

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Снежана, мои клиенты из Москвы стали предпочитать доставку "от двери к двери", курьером, не желая связываться с Почтой РФ и вытекающими последствиями, минимум на 150 руб дороже ( 200 руб с коробкой отправка почтой - и курьером 350 руб), клиенты выбирают в данном случае удобство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня клиентка тоже отправила 1 классом в Тюмень,вместо обещенных 3-5 дней посылка еле дошла через 2,5 недели...А заплатила она 350 руб....Что то с чем то!

      Удалить
    2. нет, СДЭК, не за сутки доставили, в четверг забрали товар, в воскресенье заказчицы получили.

      Удалить
  15. Снежана, вовремя получил адресат посылку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, получила в среду утром, а в четверг уже на конкурсе участвовала, там Азбука была.

      Удалить
  16. Снежана Привет! Это я из Латвии :) Посылка дошла!!!! 20 мая.!!! Спасибо Тебе большое !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРИВЕТ)))))))))))))))) Слава Богу!!!!! Приходи еще!!!

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...