среда, 27 февраля 2013 г.

Фотопост про мое детство)))

Что то меня сегодня потянуло туда - в мое детство, такое прекрасное и беззаботное, когда на Новый год САМЫЕ вкусные подарки, когда одежка не магазинная, а СШИТАЯ МАМОЙ, когда твоя коляска не как у всех, а в цветочек, когда костюм на НГ сшит из тюля. В общем, все самое интересное было тогда, в моем детстве.
 Познакомьтесь, это я - Снежана Князева, 1976г.р. Тольятти, родилась я ребенком меченым - с галочкой во лбу)


Кто со мной , тогда смотрим ДАЛЬШЕ

 
Это я с мамой в той самой коляске в цветочек)))
Вот верите или нет, но я четко помню свое то - глубокое детство, именно до года, как меня маленькую купали, потом заворачивали в большое полотенце , кормили и сажали в это ЛЕГЕНДАРНОЕ кресло- качалку и качали. Эти кресла до сих пор стоят у моей бабушки.
А это я со своей тетей, заметьте, у нее юбка тоже в цветочек. И бабушка, и мама, и тетя - все швеи, портнихи и рукодельницы))) Может быть кто то тоже фоткался с Геной и чебурашкой, а?
Сначала, когда я родилась, мы жили у бабушки, потом нам, по блату, дядя моего папы, выхлопотал комнату  ( малосемейку) 
Красотища -то какая !!!!!!!!!
 Девочки, кто родился в Тольятти, помните ул. Дзержинского, это качели недалеко от остановки между 63 и 65 домами. Вот там-то я и гуляла с мамой))
 А это мне год с небольшим, такая рыжуха )))Комбез мне мама шила)
А здесь я прям мальчик Снежан :)теперь с зайцем и волком, тоже мультяшники)))
 и с котом в сапогах.........( одежда тоже мамина и панамка тоже)

 Ну а потом начались садовские времена, Д/С " ДЕЛЬФИН", такой был классный, прям около дома........
 Вот тут-то и начались САМЫЕ КРАСИВЫЕ наряды и банты, платья все были с аппликациями и рюшами


 Конечно , Новый год был самым Лучшим праздником, и елки были САМЫМИ настоящими и дождик сверкал ярче китайского, и в Дед Морозов верили все............
 ВотанаЯ - матрешечка, ну-ка, может кто то себя тут узнает?
,
Еще сегодня я вспомнила.
Читать я начала рано, в 4 года, книги любила, и вот не помню кто, подарил или купил мне одну книжку,  для меня она была такой необыкновенной, загадочной.  
СИПСИК. У Вас была такая??? А у меня даже игрушка такая была, мягкая и большая см 80, наверное.  Я эту книгу вдоль и поперек читала, в 70-ые  редко у кого были яркие книжки с безумно красивыми иллюстрациями, кстати, ее можно почитать тут, чем я сегодня и займусь, почитаю Злате.





Ну и еще покажу себя Мальвину, тут мне уже лет , почти 12, тетя решила нас с братом сводить в фотоателье, как раз Новый год был, и тут мне срочным образом понадобился костюм. Это 
только мама так сможет - из тюля сшить шикарный костюм Мальвины. Как я вам??? По-моему очень даже шикарно, да еще и в капроновых колготах и в босоножках на маленьких каблучках.
Ну , на сегодня в общем то все))))) Ностальгия. 
Приглашайте, девочки, в гости - покажите свое детство!!


19 комментариев:

  1. Интересно))
    Вот мои фото: http://schwarzekatzem.blogspot.ru/2012/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Такая хорошая девочка! А наряды - вообще заглядение!

    ОтветитьУдалить
  3. Снежан, какая прелесть! Я так люблю фотоальбомы тех лет. Все узнаваемо до боли!
    У тебя красавица мама и красавица тетя, и ты сама очень узнаваема в детстве! Продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно! Повспоминала про свое детство: у нас было все с сестрой - платья, ветрянка, походы. Даже углы - в наказание - общие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, а у меня , Оксан, сестра родилась, когда мне было 11 лет!

      Удалить
  5. Снежана, классные фотки. У меня тоже есть фото, где Крокодил Гена и Чебурашка. Мы в гости приезжали в Тольятти и сфотографировались. А наши соседи водят ребенка в твой садик "Дельфин".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот как чуяла, что с кем то будет связан мой садик и Гена))))

      Удалить
  6. Снежана, было очень интересно посмотреть на твое детство и заодно вспомнить свое! Я с 1968 года.
    А ты очень хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, да, пусть вы немного и постарше меня, все равно у нас много общего есть!!!

      Удалить
  7. Снежана, очень интересно читать и смотреть фото! Сразу свое детство вспомнилось)) И книга про Сипсика у меня была)) Правда, вспомнила я об этом только разглядывая картинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а я уж подумала, что одна про Сипсика читала)))

      Удалить
  8. Снежана, очень интересно и мне было читать. У меня тоже есть пост про меня. Заходите в гости. И еще у меня конфетка разыгрывается http://rudik26.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно было и почитать и посмотреть, и свое детство, такое же почти, вспомнилось)

    ОтветитьУдалить
  10. А я 1975 года! И жила в небольшом городке Ленинградской области! Но Сипсика читала, и костюмы карнавальные мама с бабушкой шили! И детство советсткое было хорошее! На то оно и детство! Хотела спросить по меточку на лбу- у меня детки родились с такими меточками, хотя у нас в роду таких ни у кого не бывало. Видимо мужнина меточка. Она как то проявляла себя в жизни? Или с возрастом побледнела и пропала?

    ОтветитьУдалить
  11. Только сегодня подумала, что надо отсканировать детские фотографии и сделать пост о детстве. И вот попался Ваш фото-рассказ. Просто вдохновилась. Спасибо. Была в Тольятти 1 раз. Впечатление оставили улицы, широкие, продуваемые всеми ветрами. Я училась в институте в Самаре, а зимой отдыхала на институтской турбазе в Жигулевских горах. С подружкой автостопом добрались до Тольятти. Увидели мало, потому что было очень холодно. Вот такие воспоминания нахлынули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну сейчас все застроено, раньше было лучше, помню в детстве к нам приехали родственники из большого города, уже не помню какого, и они говорят, что у вас дома так далеко друг от друга построены, у нас, говорит, дышать нЕчем, вот сейчас и у нас дышать нечем, благо, мы за городом теперь живем.

      Удалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...