вторник, 18 декабря 2012 г.

Хотите знать, как установить новогоднюю гирлянду к себе в блог?


Всем привет, мои дорогие!!!
В последнее время узнаю много нового по блоговедению от Лены Гришиной и от Оксаны. Девочки, огромное вам спасибо, что вы нас просвещаете. Ваши советы очень полезны нам всем!!!!!!!!!
Ну а я , бродив сегодня у Оксаны, стырив полезный гаджет про сообщения , зашла в полезный блог  - именно там много всего нужного для блоггеров.
Вот там я и увидела, что можно себе в блог установить Новогоднюю гирлянду.
Все очень просто:
1. Справа наверху у себя нажимаете кнопку НАСТРОИТЬ
2. Потом ДИЗАЙН
3. Далее  ДОБАВИТЬ ГАДЖЕТ и выбираете "HTML/JavaScript".
4. Потом копируете ДЛИННЫЙ СКРИПТ, не пугайтесь, все ок!
и ВСЕ, новогодняя гирлянда ВАША.
Спасибо УМНОМУ БЛОГУ за советы!!!!


6 комментариев:

  1. Здорово! А в Яндексе она еще и звенела, когда по шарикам мышкой чиркаешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Снежусик, я себе тоже поставила )) Праздник к нам приходит...))

    ОтветитьУдалить
  3. классная какая штучка :) спасибо!

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...