суббота, 15 декабря 2012 г.

Мишутки, закладка и чехольчики!!!

 ВНИМАНИЕ, У МЕНЯ  500 ПЧ !!!!! Я РАДА, ЧТО ТО НАДО ПРЕДПРИНЯТЬ!!!!! 
ОТЗОВИСЬ, СЧАСТЛИВЧИК, НАПИШИТЕ МНЕ НА ПОЧТУ ms3308@rambler.ru свой адрес.
Девочки, у меня сегодня ассорти!

Нет смысла показывать все по-отдельности, я уже привыкла вам показывать все массово. Сегодня ассорти: 

Мишутки - балеринки в Американках и с ними Джентельмен!
Балеринки сшиты из одинаковой ткани, просто фото разные)



Далее....... чехольчик с балеринками для наушников


Ну а это закладка в подарок для прекрасной девушки Нади. Надя очень любит читать, думаю, закладка ей будет по душе.
Фетр.


И чехол универсальный для телефона, банковских карт , визиток и денежных купюр.





12 комментариев:

  1. Красота! Закладка для книги мне очень нра! А балерины и балерун вообще бесподобны! Только как же им втроём танцевать? танго втроём... Нужен ещё один балерун)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо, да вот- одного балеруна заказали:)

      Удалить
  2. Милые мишутки !!! Очень нравится в юбочках!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось все!Ну просто все!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, а я думала, что не удивлю вас)))

    ОтветитьУдалить
  5. ООО, в одном посте и столько всего!!! Мишки - прелесть! Закладка очень вкусная, мммм! Да, и остальные вещицы очень милые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я уже не могу по одному показывать :)

      Удалить
  6. Очаровательные мишки. А закладка просто обалденная (нужно ребенку сшить, может читать будет охотнее, я бы с такой закладкой стала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, она очень такая интересная, уютная)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...