суббота, 15 декабря 2012 г.

ПОЧТА, ДУБЛЬ - 2, МЫ ПОБЕДИЛИ!!!!!

Девочки, спасибо вам всем комментарии и советы, вы меня поднастроили на нужную волну.
Сегодня утром я позвонила на горячую линию, объяснила всю ситуацию, мне сказали,что всё, что в коробках, независимо от того  - ЗАКАЗНЫЕ ИЛИ ЦЕННЫЕ посылки и бандероли, должны обклеивать скотчем.
Потом, по горячим следам, побежала на почту, пригласила заведующую, все рассказала, показала чеки, она с квадратными глазами  мне сказала, что ОНИ НЕ ПРАВЫ, но коробки уже отправлены. Я ей сказала, что если что то пропадет, все ложиться на плечи вашего оператора. Девочки, она мигом стала звонить в сортировочный центр что то им стала объяснять. Потом подбежала и говорит: -" Вы только не переживайте, завтра ваши коробки привезут обратно , я сама лично их обклею и отправлю обратно"
Я сказала, что все ложиться на ваши плечи.
Девочки, я довольна как удав, мы с вами победили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!!!!!!!!!!!

17 комментариев:

  1. Ух ты ! Супер! Я конечно удивлена сильно.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец,что не пустила это дело на самотёк! Пусть оператору втык дадут за такие шуточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дадут, еще какой, а то она мне вчера орала, что она, если обклеит - ее лишат премии, а тут - наоборот, накаркала!!!!

      Удалить
  3. Снежана, молодчина!!! Глядишь, после этого, всем операторам лишний раз лекцию по отправлениям прочитают :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, слава Богу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Правильно! Куй железо пока горячо!!! Потом будет поздно и доказывать что-то уже не получится...

    ОтветитьУдалить
  6. Ураааа !!! А этой операторше в глаза посмотрела, Снежана ?
    Всегда так интересно, как потом смотрят те, кого уличили в косяке. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет Кать, ее на работе сегодня не было, да шелковая будет как миленькая) Спасибо, что заглянула!!!

      Удалить
  7. Одно время по телевизору почту рекламировали. Позиционировали как приличное заведение с добродушным и компетентным персоналом. Я, глядя на эту рекламу, подумала, что ничего там с советских времен не изменилось. Раньше только там принимали все платежи, а сейчас всех клиентов растеряли из-за такого персонала. Скоро и посылки перестанут там отправлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, привет.
      Да честно говоря зря они так сделали, что принимаю там коммуналку, для этого банки есть, где милые менеджеры все за тебя сделают, а почта превратилась не знаю во что.
      И билеты на поезд и сотовые там продают, черти что, каждому свое предназначение.

      Удалить
    2. Деньги же им надо как то зарабатывать! Цены на бензин, топливо и прочее постоянно растут. От государства фиг чего дождешься. На что им жить, и так копейки получают.

      Школы точно так же скоро будут:(

      Удалить
  8. Пока не поругаешься, ничего не получишь.

    ОтветитьУдалить
  9. Так и ними и надо!)) Очень рада за такой исход дела) На самом деле - наша слабость в незнании прав и правил. Надо с этим бороться)

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...