понедельник, 4 августа 2014 г.

Летние деньки. Фотопост.

Всем привет, мои хорошие, я совсем пропала, живу в инстаграмме, мне там нравится. Все, кто подписался на меня, добро пожаловать, с девочками мы очень сдружились!
Этот пост будет легким и расслабляющим, фото вкусные и позитивные. Летом все пекут ягодные и фруктовые пироги, чем я вас сейчас и угощу..

клубничка радует нас постоянно, сегодня собрали вот такую миску, она очень ароматная и сладкая
 В этом году мы снова ездили на фестиваль еды в Усадьбу, про то , как мы ездили на фестиваль в 13 году я писала тут









приятно вам провести ваш август, до новых встреч)))

14 комментариев:

  1. Яркие летние фотографии, чудесно! А пирог... ммм... Просто нет слов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все так ярко и сочно, аж аппетит разыгрался))
      PS: как только прочитала этот пост написала комментарий, причем, не читая предыдущий и опубликовала, а только потом прочитала и оказалось что написала почти тоже самое и удалила. Бывает же такое)
      пирог......ммммм.....)))

      Удалить
  3. Снежана, как у вас ярко, солнечно и красиво :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирин, лето должно быть ярким

    ОтветитьУдалить
  5. Снежана, как красиво, по-летнему!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Не забывайте про нас и чаще публикуйте посты) Прекрасные и аппетитный фотки!

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...