среда, 19 марта 2014 г.

От всего Сердца )))

Девочки, всем привет))))
На календаре весна, на душе тоже, а на улице ..... нет....
Ну да ладно, что нам стоит дом построить..... Конфетка весенняя тут, присоединяйтесь))))
А у меня сегодня СЕРДЦЕ, такое ароматное, такое красивое, винтажное, и отправится это сердце в Америку к молоденькой девочке, а вот девочка его подарит .....тренеру по плаванию - мужчине, вот так ))))


 это упаковочка , в принципе, все мои покупатели фурнитуры и ХМ получают свои сокровища в таких пакетиках)))
 ну а тут ....весна...... у меня распустилась орхидея, она не новая, просто заново распустилась)))



 пока цветут 4 из 9
 ну а это я , желаю, чтобы в вашей душе была всегда Весна, в вашем доме и в вашей стране был мир!!!

а в конце мне почему то хочется написать строки из нашего гимна.
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
это я про Крым, мне почему то радостно))))

17 комментариев:

  1. Какое красивое сердечко!! И замечательно подойдет мужчине,я думаю. А вот орхидеи,мне кажется,невероятно трудно выращивать!!! (комплименты о том,как хорошо Вы выглядите,наверное,лишние. И так видно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо , а про орхидеи я писала тут, http://mirrukodelochki.blogspot.ru/2013/04/blog-post_24.html совсем не сложно)))

      Удалить
  2. Снежана,

    Сердечко замечательное!
    И ты отлично выглядишь!
    :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечко замечательное и, как мне кажется, для подарка мужчине оно подходит. Тоже радуюсь, что весна, солнце и Крым вернулся :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Снежана, сердечко очень красивое, похоже на медовый пряник. Фаленопсисы шикарные, ты очень красивая, за окном солнышко! И я тоже горжусь своей страной!

    ОтветитьУдалить
  5. Снежанчик! Ты умопомрачительна!!! Вся такая весенняя-весенняя!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Снежаночка!!! Сердечко очаровательное, я его еще в контакте заприметила. Орхидеи просто сказка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ДЕвочки, Катя и Иришка, , спасибо вам)))

    ОтветитьУдалить
  8. Снежана, доброе утро :)
    Я смотрю, ты тут своим хорошим настроением и радостью подняла небольшую революцию?
    _______________________________
    Выглядишь- очаровательно, восхитительно, прекрасно, чудесно, великолепно. У меня большой словарный запас, но остановлюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо, и пусть никто не испортит его нам)))) Я - за Мир.


      Люди, будьте добрее))))

      Удалить
  9. Какие ж они красивые! Жду своих тоже пока распустятся...

    ОтветитьУдалить
  10. Снежана, на последних фотках, ты сама, как Орхидея - так ХОРОША!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...