четверг, 19 декабря 2013 г.

Органайзер для Визажиста.

Привет, девочки.
Как же я вчера просила дать мне пенделя))))))))не могу раскачаться и все)))
Короче, под вечер меня пнули и я создала вот такую красотень, конечно на заказ, т.к. на продажу ничего не получается делать.
Это пенальчик для кисточек визажиста.  Выполнен из корейского льна, ух, как же я его люблю,рассчитан на 12 кисточек разной толщины. Застегивается на кожаный ремешок, у меня такие продаются, качество очень хорошее.
Вы пока смотрите, а я пойду Винтаж творить, встретимся совсем скоро)))










8 комментариев:

  1. Снежана, очень красивый органайзер! Уверена заказчица будет (была:) в восторге! Ещё подумала, что такой органайзер будет хорош из ламинированной ткани - все-таки от кисточек (теней, пудры и т.д.) будут следы со временем, а так протер тряпочкой и все чисто :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Ткань такая нежно-девичья в стиле Тильда. Красивый, стильный и нужный аксессуар.

    ОтветитьУдалить
  3. Снежана, очень красивый пенальчик вышел! Тканька - одно загляденье :)

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...