четверг, 19 декабря 2013 г.

ВИНТАЖНЫЙ ШИК

Ой, девочки, а это опять я))))
ШИК, ох какой шик , сама налюбоваться не могу.
Долго не могла придумать куда определить люрексовые молнии, а тут и коннектор и молния, все в гармонии. А тканюшка вся на исходе, еще на пару таких шедевров хватит и все, будем искать альтернативу)))
Ну вернемся к косметичке. Заказ сделала молоденькая девушка, ну лет 17 ей наверное - МАМЕ на НГ подарит. Отличный подарок будет))))
Ну, смотрим)))
а если мышкой по фоткам поводить - снежинки посыпятся))))







 приоткрываю занавесу, как все происходило :))))

10 комментариев:

  1. Точно,шик -блеск!!! Красота,как всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Снежана, косметичка шикарная! Я бы от такой тоже не отказалась ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Так нежно и мило! Очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  4. Украшение настоящая изюминка в косметичке)))

    ОтветитьУдалить
  5. Снежана. Мне понравилась. Сдержанная, но тем не менее стильная и не выпадающая из стиля :)
    Я не путано изъясняюсь?

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...