воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Мечты сбываются.......пробы!!!!!!!!!!!!!!

Привет всем, у меня сегодня просто пробы...........весенние зарисовки)))
Кто знал, о чем я мечтала, меня понял, да-да, девочки, теперь я обладательница фотокамеры Кэннон 600-Д, это чудо)))) З неделю до моего ДР, мы с Сережей поехали и купили мою мечту.
Мне, конечно еще учиться и учиться, но даже первые фотографии меня впечатляют, эти краски, все снимки естественные  без обработки.
Это не верба, но почти......это ива у нас в саду
Это бальзамины, помидорки и петуньи

Это наш Дикий и Петя
ну а это цикламен
А это гостья у нас на участке)))

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Машааааааа, да не то слово, я как дунька везде с ним как с ребенком)))

      Удалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ,Я ТОЖЕ ЖДУ КОГДА МОЙ НОВЫЙ КЕНОН ПРИДЁТ,НУ У МЕНЯ ПОПРОЩЕ

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, класссс!!!! Моя мечта)))) По-доброму завидую и очень радуюсь за тебя! Поздравляю, это ж такое счастье!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Представляю твой восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ПОздравляю) КОгда исполняются мечты - это хорошо))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Я тоже мечтаю о новой камере. Тоже надеюсь, что мечты сбудутся :)

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ!!! Снежан, это мечта многих ( в том числе и моя)! От души поздравляю с ценным приобретением!!!! (Завидуююю!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Снежана, мечты сбываются. Фотографии супер. Дик и Петя просто чудо. У Вас такая рассада!!!! Супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, рассада маленькая еще, решили не заморачиваться в этом году, что вырастет, то вырастет

      Удалить
  9. Изумительные фотографии.Какая передача красок!

    ОтветитьУдалить
  10. Снежана, поздравляю с новым приобретением! Это здорово когда мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  11. Снежаночка, поздравляю! Хороший выбор фотоаппарата, хорошие фото! Много много радости тебе с новой техникой!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с Подарочком! Цвета действительно суперские!

    ОтветитьУдалить
  13. разделяю твои восторги!!!! И от души поздравляю

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...