пятница, 27 апреля 2012 г.

А у меня подарки)))

Девочки, я сегодня такая радостная))))))))) Еще неделю назад мне Ася, моя 200-тая ПЧ , в ответ на мой подарок прислала мне вот такие вязаные цветочки. Ася меня спросила, что я хочу, я и ответила, что вязать так как ты не могу, свяжи мне цветочков. Я обалдела, так много и такие все красивые. Асечка, спасибо дружище огромное!!!
А 15 апреля я выиграла Конфетку у Ульяны, за творчеством этой замечательной девушки я наблюдаю уже 2 -ой год, а началось все с Осинки.... она и не знает,..................я обожаю ее работы, она классно шьет своим деткам, профи, вот так получилось , что училась шить обложки для паспорта, смотря на ее МК и выиграла замечательный набор: обложка ,косметичка, пуговки и ленточки, класс!!!!!!!!!!! А еще у Ульяны вы сможете приобрести многоразовые подгузники, у кого есть маленькие детки, оч.нужная вещь!
Девочки, спасибо вам огромное!!!!



15 комментариев:

  1. Снежана, я очень рада, что тебе понравился мой скромный подарок )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нефигасе скромный, мне не важно количество, главное, что человек душу вкладывает в это, спасибо тебе!!!

      Удалить
  2. Отличные подарки! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмил, мне очень приятно!!!

      Удалить
  3. Как здорово! Такие приятные подарки ))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер подарки, Снежана рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
  5. и я рада, что тебе понравились цветуёчки :)
    выйгранная конфетка просто чудо! такое всё красивое!

    ОтветитьУдалить
  6. Дари и будешь одарена! (изречение придумала сама, только что по случаю этого доброго поста).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, это ж как бумеранг!

      Удалить
  7. красотища!!!!!!обалденные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как приятно, что кому-то приятно. Пусть выигранная конфетка и цветочки принесут вам радость и множество побед в различных конкурсах.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, спасибо, действительно, радуешься как ребенок!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...