суббота, 21 апреля 2012 г.

Обложки для паспортов.

Что то я долго раскачиваюсь после праздников, руки, конечно, чешутся, но вот питомцы не дают шибко работать, да еще лето так нагрянуло внезапно, сегодня на улице +30 было, дачносажательнокопательный сезон начался, но я все равно села отшивать заказы. Вот такие обложки сшились у меня , бирюзовая уже в пути в Москву, а с коронами на продажу. Ткани новые пришли с Кореи, Америки, Китая, не показываю, может позже покажу.
 Дальше много фоток








13 комментариев:

  1. Красивые обложки!!!! Ткань вообще суперская!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ткань красивая! И обложки такие аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные обложечки! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные!!!! особенно бирюзовый! Спасибо за красоту))..когда же я пошью обложечки на паспорта..)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, Снежанчик!!! Обложка с коронами прям для моего любимого мужа! Я часто ему говорю "Корона не жмет?"

    ОтветитьУдалить
  6. Ооочень красиво!! И аккуратно все )) Только с третьего раза разглядела маленькую металлическую коронку на первой обложке. Очень они мне понравились ))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем огромное спасибо!!! Да, ткань очень-очень классная, самая дорогая из всей коллекции Американских тканей.

    ОтветитьУдалить
  8. классно,круто, супер классно, супер круто

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...