понедельник, 26 сентября 2011 г.

Бесплатные выкройки детских шапочек и беретов)))

Этот пост для тех девочек, которые хоть немного, но умеют шить. Признаюсь честно, когда начинала шить, никогда не думала, что сошью когда-нибудь шапку дочке, для меня это было чем-то заоблачным, да и журналов особо у нас детских не продают, а тут на любимом форуме я познакомилась с Ottobre - это прекрасный чудесный детский журнал мод. Оттуда я сшила Злате много вещичек, но что мне больше нравится, что там бывают бесплатные выкройки, которые можно скачать за 5 сек. и распечатать. Вот несколько ссылок на выкройки, распечатывайте и шейте на радость своим деткам, если что не понятно, пишите в комментариях, чем смогу - помогу.
Посмотрите у меня в Ярлыках, там есть беретик розовый, который я шила Злате, он оттуда.


5 комментариев:

  1. Спасибо за ссылочки! Еще бы трикотаж шить научиться)

    ОтветитьУдалить
  2. Да ты главное иглу купи суперстретч и можно на простой машинке наяривать.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто у меня был не очень удачный опыт ремонта магазинных вещей, растягивается у меня трикотаж, некрасиво выходит. Как-нибудь соберусь да попробую) Машинку только надо в ремонт свозить, проблема в том, что у нас не берут, надо в соседнюю область везти, где покупали(

    ОтветитьУдалить
  4. А ты знаешь, трикотаж трикотажу рознь, сейчас такой классный есть, хочешь напиши мне на эл.почту,я тебе скажу где я заказываю.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные шапули, особо понравилась первая шапка, сошью ее сынуле...вот парень будет модный. Спасибо за ссылки.

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...