воскресенье, 21 июля 2013 г.

Набор NeжnoVintaжno

Да, он по праву достоин этого названия, т.к. был создан после того как мой блог поменял свое имя.
Всем привет, мои хорошие.
Обладательница этого набора, моя постоянная клиентка Оля. До этого мы шили с ней только красные вещицы, ну , почти , красные. А тут Оля решила попробовать "мою страсть" к Винтажу.
Принимайте NeжnoVintaжno во всей своей красе.
Теперь все по порядку.
Брошь. 

Зажимы для волос. Их 2 и они одинаковые.

Кольцо


и браслет.


Ну вот и весь набор, мне нравится, корейский лен издалека смотрится как джинса. Цвет красивый.
До новых встреч))))

15 комментариев:

  1. Очень красиво. Как мне нравятся такие цветочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Снежан, ты для какой Оли шьешь? Лебедевой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Свет, но такая клиентка у меня тоже есть.
      Это для Оли из Златоуста.

      Удалить
    2. Понятно. У Оли на фотках видела твою игрушку.

      Удалить
    3. Счеты наверное. Я ей еще сумку шила винтажную для ноута.

      Удалить
  3. мне тоже нравится и это еще один способ утилизации старых джинс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, из джинс тоже можно делать, но мне лен больше нравится, благороднее он что ли...

      Удалить
  4. Очень интересный набор получился :) Повезло твоей клиентке :)

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет очень правильный, отличный комплект )))

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...