среда, 10 июля 2013 г.

Тольятти тонет.

Вот меня всегда поражает наше ТВ :).
 В Москве грозы и ливни.
 Или......., сегодня жара +35 Вот достижение, жара сейчас у всех.
Ну я понимаю, что это столица и в первую очередь говорят про то, что творится там.
Вот и я покажу ЧТО У НАС ТВОРИЛОСЬ СЕГОДНЯ. Вот благо, что мы с мужем успели вернуться с города до обеда, в Ягодном у нас такого не было, иначе бы застряли в этой луже, что на первой фотке .
Фото взяла с паблика Тольятти Вконтакте






ВОт тут, в МФЦ ( справа кирпичное здание) я сегодня была с утра, вовремя уехали 

20 комментариев:

  1. Снежана, и сейчас все без изменений? Страшно и подумать...

    ОтветитьУдалить
  2. Бог ты мой...ужас какой! Держитесь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. В прошлом году я попала в такую же ситуацию у нас в Самаре, поехала за мужем на работу и пошел сильный ливень, за считанные секунды вощник потоп, было страшно заглохнуть, поскольку затопит. С Божьей помощью доехала до мужа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а мы на днях ехали с озера, я дочку на велосипеде везла, как внезапно начался ливень. Так страшно было, остановится переждать негде, дождь стеной, тормоза практически не работают, хорошо хоть машин навстречу не было. Доехали.

      Удалить
  4. Снежан. ага, только надо ещё сказать что ситуация из года в год подобная на Борковской и на Фрунзе... Там ливнивые не справляются(((
    Говорят, люди с завода аж пешком шли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня сейчас муж с города приехал ( по работе мотался) говорит, по газонам все едут, т.к. на дорогах стоят троллейбусы и заглохшие машины.

      Удалить
  5. ага, я сегодня тоже поплавала ))). Благо не заглохла нигде в море. Зато босиком походила. Жалко туфли было портить по таким рекам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже домой босиком вернулась))) А вечером поехала к Ване в лагерь, так люди в маршрутке говорили, что 2-3 часа домой добираются. У девушки джинсы промокли до линии бедра, сказала, что по лужам шла.

      Удалить
  6. Ну у вас, девы, дела! У нас по лужам-проспектам плавали на надувных матрасах. Не смешно, все ливневки забиты(((

    ОтветитьУдалить
  7. Снежик,последнее фото-под моими окнами,ул.Юбилейная... Сейчас уже почти 22.00 а там еще лужа,это просто ужас...Я попала в эту "переделку непогодную",не могла доехать до дома, все машины и газели плавали...Капец просто!!! А на перекрестке Юбилейная-Свердлова на пешеходном переходе почти до вечера по колено было...

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой, какой кошмар! Потоп в Вене отдыхает! хорошо, что у вас все нормально, Снежан!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, у меня сестра с моей дочкой еле успели на поезд Тольятти-Москва из-за этого ливня. Хорошо, что таксист согласился довезти, а то так и не попали бы в Москву!

    ОтветитьУдалить
  10. Офигеть! Извините за столь бурное выражение эмоций. Но по другому не скажешь...
    Вот это потоп.

    ОтветитьУдалить
  11. Снежана, ну и катастрофа! Жуть просто!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это стихия!! А детвора довольна, наверное...?

    ОтветитьУдалить
  13. Снежана! Обалдеть. Это похлеще чем в Москве. Только плавать остается. Как говорят у природы нет плохой погоды..... иногда начинаю сомневаться. Это как надо навредить матушке природе, что бы она такое творила. Держитесь

    ОтветитьУдалить
  14. Всемирный потоп! Людей жалко, это сколько ж убытков!!!...

    ОтветитьУдалить
  15. Кошмар!!.. :((
    Да у нас тут в Москве тоже.. бывает говорят - небо ясное, дождя нет.. А в это время за окном льет-поливает. Где они там сидят вообще? В подвале что-ли без окон?
    И про штормовое предупреждение обычно уже после поют, когда все отшумело и кого-то придавило рекламным щитом или деревом.

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...