среда, 12 сентября 2012 г.

Как считали мы жирафов.......

Раз. Два, Три, Четыре, Пять,
Мой жираф пошёл гулять.

Как  мне нравится делать для малышей всякие штуковины. Это уже мои 4 счеты, еще двое не стала показывать, потому что были повторы. Хочу сказать, что автор этих счет - Я, придумали вместе со Златой. Нам нравится, деткам нравится, а их Мамы просто трепещат и умиляются.
Основа текстильная, все бусины деревянные. Эти счетики завтра поедут к маленькому мальчику, надеюсь ему очень понравится)




6 комментариев:

  1. Здоровские счеты, снежан!!! И тканюшка с зайками просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ведь все просто, а какая игрушка занимательная! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, как оказалось, что деткам очень нравится считать , особенно перебирать бусинки.

      Удалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...