суббота, 11 августа 2012 г.

А вы видели как лотосы цветут?

Ну вот , напишу немного про то, как мы отдохнули.
Так получилось, что наше семейство приобрело новый авто с четырьмя кольцами, муж его называет ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ, черненький такой кроссовер. И сразу нам надо было его обкатать, думали-думали и решили съездить в гости к родственникам Сергея, они живут в Калмыкии, недалеко от Астрахани.
1400 км туда и мы были уже на месте. Есть такой городок на карте -  Лагань, без особых достопримечательностей, пустынное место, никакой зелени и чернозема. Но это не самое главное было для нас. Родственники нас встретили отлично, дом у них свой, внутри сплит, так что от жары мы спасались. Что мне у них нравится, у них огород шириной 10м, а длиной 150)))))))))))и заканчивается он выходом на речку, у них там мосточек, на котором можно посидеть и порыбачить, красота. Серега у меня там каждое утро проводил. Сидишь, значит, с удочкой, а под тобой, под мостиком змеюка ползет или выдра, а может бобер............ужас)
Каждый день у нас был расписан, без дела не сидели.
То шашлыки из баранины, то раки с пивком, ну а самое главное, мы ездили смотреть как лотосы цветут. Вот где красотища..........первый раз мы на них смотрели 5 лет назад, но тогда вода была выше и их невозможно было потрогать, а в этот раз все было в наших руках.
ДАЛЬШЕ МНОГО ФОТО

Нас довезли до ближайшей деревни и там нас ждали так сказать - гиды, простые дядьки - Калмыки, которые имеют свои моторные лодки и зарабатывают тем, что показывают свои секретные лотосные места), рассадили нас в 2 лодки, в одной старшие дети, а в другой мы
Я, конечно, побаивалась ехать на таком транспорте, но деваться было нЕкуда, зато такой драйв, это что то, плывем, а перед нами цапли взлетают, аж дух захватывало

Наконец то мы стали подплывать к этой красоте, скажу честно, СТОЛЬКО ЦВЕТУЩИХ ЛОТОСОВ я еще не видела никогда, ВОТ ЭТО КРАСОТИЩА, долина прям. Вот же, создала природа такую красоту и спрятала ото всех там, где то далеко в камышах.
Мы подплыли прямо внутрь камышей и оказались внутри этих, пьянящих ароматом, цветов.

30 минут щастья........... мы вдыхали ароматы, делали себе шляпы и носы, дурачились, а главное, мы были одни , никакой суеты, народ туда привозили по времени, как нам объяснили - дорога по воде узкая, поэтому и движение одностороннее.
Вот честно, я так наслаждалась именно таким отдыхом , немного диким и необычным.
Оттуда мы поехали в Лагань, зацепили баранины, арбузов и Мартини и отправились на их местный пляж. Как раз был день ВДВ,  если вы заметили, мой муж в тельняшке - Десантура. Там мы это дело и отметили, веселый денек выдался.
 На след. день мы поехали немножко порыбачить, папа наш удачил , а мы принимали. Были и большие и маленькие.

Между делом, Сережа успевал мне нарвать на пустынных полях вот такие цветы

Вечером нас угощали вот такими раками и вкусным балыком, муж кайфовал........
На обратном пути домой, мы заехали в столицу Калмыкии - Элисту, вот у меня было такое ощущение, что я нахожусь в Шанхае, архитектура очень похожая, очень понравился их буддийский Храм - Хурул, фото из машины.

Потом мы остановились у родственников в Волгограде - переночевать , они нас повезли на Мамаев Курган. Дети были в восторге, а у меня мурашки по телу бегали, аура там такая........

Ну вот, в общем то и все. Мы отдохнули, развеялись, прокатились на новеньком авто, одним словом - отпуск прошел на Славу)

1. Снежана, спасибо за рассказ и чудесные фото))) Лотосы очень красивые! И раков захотелось )))))))))))

2. Все-таки блоги мам - большое дело, кто еще так смачно и интересно может рассказать о летнем отдыхе? А как пригождается навык фотографирования для постов - там и тут интересный ракурс! Молодчага, Снежана, завидуююююю (по-прежнему белой завистью).

3. Снежан, обалдеть, какая красота!!! Сколько лотосов много, представляю какой там аромат был. Раки - мммм...., обожаю.

4. Спасибо!!! Вы дали полюбоваться такой красотой! Такая поездка несравнима с отдыхом в Египте или Турции. И зачем туда люди ездят?

1. ЖАЛЬ, ЧТО ВЫ НЕ ПРЕДСТАВИЛИСЬ. Я ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА, ТАМ СМОТРЕТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЧЕГО.

5. Какая природа шикарная!!!! Я так загорелась на следующий год поехать, а то не хочется границу пересекать

6. Снежана, спасибо за такую экскурсию!!!
    Я тоже лишний раз убеждилась, что наши земли намного красивее "импортных"! Тем более, что их у нас в России очень много, просто не разрекламированы что-ли, не модны...А ведь так как красив Байкал, Урал, Сибирь! Не поверите, но даже у нас под Ярославлем потрясающие места есть! А лотосы - шикарное зрелище!!! Мы их видели на Кубани (правда пришлось ехать за ними на экскурсию и довольно долго).

1. Да, у нас просто сервис не налаженный, безусловно, смотреть есть что у нас)))

7. АААА,люблю мою Астрахань,моя родина.Как-нить тоже напишу о ней.А пока заходи на конфетку=)

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...