среда, 18 июля 2012 г.

2 фартука на кухню)

Вот я и закончила заказ, в который входили оранжевые подушки, кармашки, корзинка и сегодня доделала фартуки. Клиентка не торопила, поэтому между делом я отшивала СРОЧНЫЕ заказики.
Фартучки получились очень хорошие, правда фотограф из меня не АХТИ, не умею я их снимать, вот мелочь - пожалуйста, а крупные вещи не знаю на каком фоне фотографировать, да и фотоаппарат нужен соответствующий.
Продолжу, первый фартук из Корейского хлопка, честно признаюсь, от Америки не отличишь и дешевле вышел по 270р. покупала, на карман я использовала тоже Корейский лен, который мне ОЧЕНЬ нравится.




Второй фартук уже из Американского хлопка, в качестве декора я использовала деревянные бусины Божьи коровки, для долгой службы я их сверху покрыла прозрачным лаком, мне понравилось, такой веселенький получился, да и изначально была поставлена задача, все делать яркое и позитивное, чтобы деткам было нескучно)))))))))))




11 комментариев:

  1. Веселенькие фартучки, Снежан!!! В таком и готовить не лень будет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось! Зелененький просто обалденский!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие хорошенькие!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые фартуки!!!Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные фартучки! Мне больше первый поравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Снежан, в таких фартуках и готовить жалко, очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня такое же мнение))) Ну хочется же красивенько выглядеть.

      Удалить
  7. фартучки класс! очень интерьерные получились!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне наоборот в таких красивых фартучках захотелось бы побыстрее на кухне повертеться))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибочки вам всем)))

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...