среда, 15 февраля 2012 г.

Помоги достроить Храм.

Уважаемые читатели и гости моего блога, у меня к вам просьба, прочтите этот пост, и, если вам не трудно, поместите картинку с ссылкой в своем блоге. Многого не прошу, но может кто то откликнется. Я Вконтакте открыла свою группу, вот ссылка , 
а вот  ТУТ вы сможете посмотреть реквизиты. Спасибо вам заранее.

Уже несколько лет на территории Медгородка г.Тольятти строится Храм в честь Великомученника и целителя Пантелеимона и никак не может достроится.
Сам приход уже много лет находится в пристрое Детской больницы в Медгородке, прихожан очень много, в Святые праздники вообще не протолкнуться,а ведь именно в этом место людям как никогда необходимо помолиться о своем здоровье. Ведь Целитель Пантелеимон славится чудесами исцеления от недугов.
Может быть кто то откликнется и сделает пожертвование на то, чтобы достроить этот Храм. Уже написано много икон и они просто висят на кирпичных стенах, я просто удивляюсь тому, что мало кто из городских меценатов кинулся помогать строительству. А настоятель этого прихода, отец Андрей просто сам на справится.



2 комментария:

  1. Это так важно, чтобы такие дела делались и как можно быстрее.. я посмотрела изображения, каким красивым он может стать!
    я перепостила в вк.

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...