понедельник, 13 февраля 2012 г.

Розыгрыш))

Привет мои дорогие девочки, всех поздравляю с Днем Влюбленных!!! Много желать не буду, самое главное - Цените себя и свою вторую половинку, вы ведь одно целое!!!
А теперь Розыгрыш.  Хочу всех-всех девочек поблагодарить за то, что вы цените мое творчество, заглядываете ко мне в гости, пишите комментарии.
Победителем сегодня становится
Мне, как всегда помог Рукоделиум, он и определил победителя http://rukodelium.ru/index.php/site/view?id=752
Ксюша, поздравляю, пиши мне на почту свой адрес. А о самом главном забыла: Ксюша получает мою косметичку, вкусненькое сердечко и ангелочка, а так же что-нибудь из фурнитуры.

17 комментариев:

  1. Поздравляю победителя!!! С Праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительницу
    с праздником

    ОтветитьУдалить
  3. С праздничком всех! Спасибо за розыгрыш!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, как жаль, что сладенькое не моё...ну да ладно!!! Ещё повезёт!
    Примите и мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! И с Днем Св. Валентина!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это настоящий праздник! Пусть всем повезет в следующий раз))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу, вдохновения и успехов в творчестве.
    С днем Влюбленных, мира и любви.
    ПРиглашаю к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю тезку с выигрышем! =)
    И всех С Праздником - чтобы Любовь всегда была в сердцах =)
    Снежана, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш , победителю аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!:)) подарок чудесный:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Только вот что то обладательницы нет)))) Если завтра не объявится, буду переигрывать.

      Удалить
  12. Ух-ты!!!!)) Ну ничего себе))) Первый раз в жизни выиграла конфетку)) Спасибо большое, Снежаночка, я просто пищу от восторга!!))))
    На почту написала))

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...