вторник, 24 января 2012 г.

Для Даши и Вани)))

В августе моя знакомая Наташа родила двойняшек Дашу и Ваню, малыши такие крепенькие , веселые, у них еще есть старшая сестра Настенька, она ходила с моей Златой в Детский Сад. Так вот, не так давно, Наташа заказала у меня для Насти косметичку, пряничных человечков, сердечко мужу и Елочку с ароматом пихты. А в подарок, я сделала для малышей вот такие игрухи: Котика и Зайку . Котик с буквой В - т.е. для Вани, а зайка с буквой Д - для Даши. Игрушки совершенно безопасны, натуральный Германский хлопок, деревянные пуговки пришиты и вообще их очень удобно держать в маленьких ручках. А самое интересное, что на репсовых ленточках нарисованы соски-пустышки и бутылочки.



8 комментариев:

  1. Какие хорошенькие!!!Горошковые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое, игрушки уже стираются, высушиваются и скоро их дадут малышам.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Здорово, я не очень руками могу что-то делать! Поэтому восхищаюсь всегда такими красивенькими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Снежана - они прелесть) Заходите за наградой http://kirusha-vivary.blogspot.com/2012/01/blog-post_6389.html, спасибо вам , что самая первая меня поддержали в своё время)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный блог,много идей для вдохновения!зая и котя супер!!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...