суббота, 7 января 2012 г.

Кошелечки-косметички.

Дорогие мои девочки, в первую очередь я хочу всех поздравить с Великим праздником Рождеством Христовым!!! Всех благ вам, любви, здоровья, пусть Господь хранит вас и ваших детей, но и вы, в свою очередь , благодарите Бога!!!
Ну а теперь о Новинках, у меня родились вот такие Косметички- кошелечки, Яркие задорные, один утащила Злата, один завтра поедет к девочке Лере, а один пока без хозяйки, это который с Хрюшками. Все из Американского хлопка.
 ну а дальше еще интереснее.........








4 комментария:

  1. Снежана, и тебя с Рождеством! Мира и согласия вашей семье! Классные косметички, яркие и веселые!Скажи пожалуйста, где ты покупаешь американский хлопок?

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяма, вот на этом сайте, http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi
    только там все на анг.яз. мне помогает девушка с нашего города, я через нее заказываю.

    ОтветитьУдалить
  3. Снежана, очень красивые изделия у Вас. Никогда не шила из американского хлопка, теперь загорелась, хожу ассортимент изучаю.

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...