воскресенье, 24 марта 2013 г.

Бронируем наборы тканей.

Девочки, ВКонтакте у меня открыта бронь на наборы Корейской ткани. Качество тканюшек просто замечательное, не отличается от Америки.
Хочу отметить, что ЗАБРОНИРОВАТЬ ВЫ СМОЖЕТЕ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, оплачивать надо по факту, т.е. когда придут ткани ко мне.
Весь ассортимент вы сможете посмотреть у меня в группе в этом альбоме.
А записать свою бронь вот здесь
Отправлять заказ буду где то в пятницу29 марта, так что у вас есть примерно неделька, чтобы определиться с выбором.
сюда помещу лишь несколько видов..........всего их 40.














5 комментариев:

  1. Снеж,красивые наборы!!! Нравится так много всего,если честно,надо немного "успокоиться", и потом выбрать)))))))))))))))))))) Ну ты ж меня знаешь, сразу много всего хочется)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Снежана! Такая красота, хочется, очень хочется, обязательно попробую забронировать. Очень уж лен приглянулся.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Просто сказка! От льна вообще пищу...

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота! мой хомяк умирает от зависти!

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...