понедельник, 22 августа 2011 г.

Шляпки-панамы для Златочки!!! hats for Zlata

Как же я люблю , когда девчушки носят шляпки-панамы, моя бабушка всегда шила для себя и своих подруг шляпы на лето и вот мне передалось это. 
Эта панамочка была сшита из Бабушкиного батиста давно, Златка совсем маленькая,

















 Эту шила прошлым летом, не поверите , сносила, так сказать до дыр, цветок тоже сама делала.
 Эту тоже шила тем летом, мы в Грецию собирались, белая джинса , цветок тоже мой, вон из тех штор, что сзади)))
 Цветок крупным планом...............
А эту панамку-косынку вообще сшила из рукава папиной футболки ( он конечно же так и не заметил), шьется за 5 минут, цветуёчек тоже мой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...