пятница, 30 марта 2012 г.

Помогите советом!!!

Девочки, помогите советом. У моей Златы 3 апреля День Рождения. Мы ей дарим щенка, сегодня уже внесли за него задаток. Это мальчик Овчарка, суперский мишутка 2,5 месяца. Первые 2 недели он будет жить у нас дома, потом на ПМЖ увезем его в коттедж за город.
Девочки, я не знаю вообще как и чем его кормить, говорят до прививок нельзя выводить на улицу, а как и куда он будет ходить в туалет??? МАМАДАРАГАЯ, как его приучать к газетке??? Помогите советом, пожалуйста, у кого есть опыт. Заранее спасибо вам!

18 комментариев:

  1. А,что, собаку можно приучить к газетке?)Может отгородить ему маленький участок,ну хотя бы для туалета..с кошкой легче)Я заводила нем. овчарок,но они жили в вольере.И кормили кашей,варили специально.В нее нужно овощи добавлять обязательно.И кормить витаминками для малышей.Я никогда не кормила своих собак сух. кормом.На каше они вырастают здоровые и крепкие.Насчет,нельзя выносить на улицу,без прививок,даже не знаю,зря рисковать не стоит.У меня подруга держала своего пса дома,во время морозов,убирала, ходила за ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за совет, малышей приучают к пеленкам одноразовым, сама только узнала.

      Удалить
  2. Снежана, я ничего не знаю про собак! Крепись, мужайся, многие кайфуют от собак. Может, тебе тоже понравится))). Но "ходить" за собакой придется тебе, это точно. Маленькие хозяева чаще не очень представляют, что собака - это заботы и ответственность на каждый день, без выходных и каникул, причем очень надолго.
    Все будет хорошо, полюбишь своего нового члена семьи и все у Вас получится!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан, в том то все и дело, что у нас уже маленьких нет - на полу ламинат и цветы, боже мой, даже и не знаю как я буду справляться, ребенок хоть в малом возасте в кроватке, а собаке бродить везде надо.

      Удалить
  3. Снежана, мы держали немецкую овчарку. Всего у нас было две. Еще была московская сторожевая. Это вообще медведь!!! Но зато самый умный. Я конечно не эксперт, это лучше мой папа знает. Но помню, что породистые собаки больше подверженны болезням. Особенно так называемая чумка их косит. Все наши собаки ей благополучно переболели. Почему не рекомендуют выводить - просто маленькие все тащат в рот (ну прям как дети) а там зараза всякая. Помню что ставили уколы какие-то от чумки, водку с яйцом давали.
    насчет газетки, чего-то я сомневаюсь))))) Мое личное мнение приучать все же к улице сразу.
    Дальше кормление. Немецкую кормили нашей едой. Но я тогда была не особо:) большая. А вот московскую точно помню. Бабушка варидла еду отдельно. Мясо, рыба, творог обязательно давала. Еще всегда стояла отдельная миска с комбикормом. В нем содежатся спец.вещества. Шерсть у собаки становится мягкая и блестящая.
    И еще пожалуй стоит мказать про дрессировку. Это очень важно, особенно если собака у вас большая. И важно правильно дрессировать. Мы ведь собак и отдали потому что они на нас с сестрой стали кидаться. Папа приучил их к команде "охранять". Вот тогда она на нас стала бросаться.
    А вообще собакка это круто. Поздравляю!!!!!! Если что вспомню напишу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне бы главное продержаться эти недели, а так его уже новая будка ждет , ждем , когда снег стает и вольер ему сделаем, там и тепло будет. Выгуливать его уже там будем, за городом. Про еду поняла - надо купить все продукты, мы сейчас мясо не едим - пост, купим.

      Удалить
  4. Снежана, да, пока не сделали прививки, на улицу лучше не выходить, так как там полно бродячих собак. Щенку не обязательно что-то съесть на улице, болезни передаются воздушно-капельным путем. Рекомендую попробывать сделать "вальер" дома, чем-то огородить собаку, или выделить одну комнату, чтоб не убирать по всей квартире. Некоторые собаки приучаются быстро ходить в туалет в одно и тоже место, некоторых приучить не реально. Как повезет. КОРМИТЬ ТЕМ ЖЕ КОРМОМ, КАКИМ КОРМИЛИ ПРЕЖНИЕ ХОЗЯЕВА! Обязательно, это я вам как вет врач советую. По крайней мере первое время. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, ну комнату мы не сможем выделить, я вот думаю в коридоре на кафеле отгородить место, только чем, он же все свернет. Мы его 3 числа забираем а 6 надо делать прививку, потом после 10, хозяева точно скажут.

      Удалить
    2. Вы хоть коридор от комнат отгородите)))

      Удалить
    3. Да в том то все и дело, что в гостиную с кухней нет двери, а в остальные комнаты есть, ну ничего сделаем перегородку.

      Удалить
  5. Вместо газетки для туалета, мы использовали для своих собачек одноразовые пелёнки. Их и в аптеке можно купить, и в зоомагазинах продают (тут они типа специальные для животных)... качество абсолютно одинаковое, но в аптеке дешевле)))))пока щенок маленький, без прививок, пусть ходит на пелёнку в туалет, а потом к улице переучите...и конечно, необходимо ограничить его передвижения по квартире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Выделяем коридор. А сколько раз в день кормить, интересно?

      Удалить
    2. Я вот точно уже не помню, сколько....Посмотрите на любом корме, на упаковке написано, сколько раз в день и какое количество можно давать...Я всегда так ориентируюсь ))))))))

      Удалить
    3. Ну, я думаю, что мы будем домашней пищей кормить, кашами, мясом рыбой и т.д.

      Удалить
  6. И ещё...это конечно лично моё мнение....я считаю, что лучше не докормить, чем перекормить ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, пеленочки одноразовые - вариант хороший. У свекрови маленькая собачка и пеленки одноразовые для нее дороговато покупать. Используют такую ткань - которая на половые тряпки идет, она с работы приносит. а вообще в магазинах тканей видела. стирают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо. Ну, я думаю, что пеленки мы долго не будем использовать, как прививки сделаем, будем к улице приучать.

      Удалить
  8. очень хорошо для туалета животных в доме использовать зоопленки, продаются в аптеках и зоомагазинах, устроены по принципу памперса или прокладки, т.е. есть сторона впитывающая и сторона типа клееночки, я использую для кота в поездках и на выставках, цены разные, в среднем от 20 руб/шт.

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...