суббота, 21 января 2012 г.

Винтажная косметичка для МАРИНЫ)))

Всем привет. Не так давно я познакомилась с одной очень хорошей девушкой, ее зовут Марина, как выяснилось у нас с ней много общего, она живет в Санкт-Петербурге.
Она меня попросила сшить ей косметичку в стиле ВИНТАЖ, Маришка захотела, чтобы она была в бежевых тонах и с кружевами.
Размер не большой 11 на 13 см, как раз, чтобы помещалась в сумочку, нашивку Марина выбрала с швейной машинкой, а в качестве декора ей понравились ножнички, заказчица тоже очень творческий человек.Материалы: лен, х/б кружева, цветочек, связанный крючком, подклад из Японского хлопка.




11 комментариев:

  1. Ой, какая стильная косметичка получилась! Нам, Маринам, такие вещички ну очень нравятся! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!!! очень красивая !

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная косметичка, снежан! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,какая хорошенькаяяяяя!Как всегда,Снежаночка,суперрррр!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Снежана, я с пришла к тебе с наградой)))
    http://swet-lanka.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и приехала ко мне это загляденье! Очень понравилась, Снежа, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Маришка, рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...