понедельник, 30 июня 2014 г.

Antique rose

 Всем привет!!!
Пишу скорее всего для себя, чтобы блог не опустел. У всех отпуска, лето.
Ну покажу тем, кто со мной ;)
Пост для всех Ценителей Винтажного стиля .
У  меня Новый блокнот Antique rose ,14 на 19см в съемной обложке. Выполнен из японского хлопка в античном стиле, декорирован винтажным ГДРовским кружевом, на отделку ушло 2м50см , текстильными розами в винтажном стиле и имитацией античной броши . Закладка в виде кружева с античной подвеской, все в стиль.
Сам блокнот в твердом переплете, 72 страницы, листы белые в клетку. 
Блокнот в магазине, пока не забронирован 
Ну а это наше лето, угощайтесь

понедельник, 23 июня 2014 г.

Блокнот VINTAGE, очень нежный и винтажный

Девочки, привет.
Кто со мной в Инсте, тот уже видел мой новый блокнотик. для сокровенных записей, с завязками в виде винтажного кружева.
 Нравится, не могу как. Фото не смогло передать той нежности и воздушности. Но как смогла.
Обложка съемная, размер 12 на 16, ткань очень красивая и благородная.
Смотрим...





 Блокнот в магазине ждет именно вас :)))
Ну а это вести с полей.



воскресенье, 22 июня 2014 г.

Блокнот в съемной обложке PARIS

Девочки, всем привет.
Все вы знаете мою слабость к Винтажному стилю и Шебби. Прованс, Париж,.....не была во Франции, но вижу ее по своему. Как то так..... улочки, красивая архитектура, эйфелевая  башня, одним словом.... романтик.
Вот новое творение , новый блокнотик из Японского хлопка, куплен был давно и наконец дождался своего часа. 
Блокнот продается . Цена 750р .Размер 12 на 16, сам блокнот в твердой обложке, в линейку, странички ( 96) кремового цвета. Приобрести можно в магазине  или пишите на почту, адрес справа сверху.
Доставка по России 100р






Всего вам хорошего и мира вашей земле)))

четверг, 19 июня 2014 г.

Блокнот SHABBY в съемной обложке и сумочка Оле.

Привет, мои хорошие, сто лет здесь не появлялась.
Как освоила инстаграмм, так и зависла там. Кто меня там еще не нашел, вот я , давайте дружить, мне там нравится, нашла много друзей)))
Творю потихоньку, вот вчера сделала из моего любимого льна обложку на блокнот.  Стиль Шебби, розочки, ленточка ручной работы , тонированная в кофе с нанесенным текстом. Короче, все как мне нравится.
Блокнотик в твердой обложке , в линейку, 96страничек. Уже ЗАБРОНИРОВАН, но планирую еще сделать.
До этого делала сумку для своей постоянной клиентки Оли. Сумочка шилась из остатков горошкового льна, тематику задала ей такую путешественскую, Оля любит покорять другие страны и города. Думаю, она оценит. Ну вот вроде бы и все.
У нас все норм, погода прохладная, дает возможность в саду заняться ландшафтом, пересадить цветы.
до связи.....

вторник, 3 июня 2014 г.

Набор для кухни. Последний....

Последний из такой ткани, т.к. больше такой нет.
Остатки сладки)))
Смотрим, в набор входит:
 Баба на чайник, 2 корзинки и 6 колец для салфеток
на кольца показывала вчера МК вот тут 
Будем искать новую ткань для Шеббишичных творений .
Чава какава, пошла торт делать, завтра у нас 20лет со дня свадьбы)))
У бабы курточка отделана тонированными кружевами, это на всяк случ, если возникнут вопросы по цвету )

понедельник, 2 июня 2014 г.

МК делаем кольца для салфеток

Девочки, сейчас доделываю заказ и хотела бы с вами поделиться КАК я делаю кольца для салфеток.
Очень просто и в то же время , с изюминкой. У меня в стиле Шебби шик.

Итак, что нам понадобится: 
1) Втулка. Она может быть разной. Мне нужна была диаметром 5см, я поехала в Ашан и нашла там салфетки из нетканного полотна, намотанные на эту втулку. Салфетки оказались очень удобными и вездеприменимыми и втулка пошла в работу. Нарезала острым ножом по 5см.
2)ткань любая, нарезанная на ленты, которая будет фоном вашего кольца. У вас это может быть все что угодно. Все зависит от вашей фантазии.
3) Кружево
4) кружочек для изготовления йо-йошки
5)ленточка для скручивания розы
6)декоративная соломка
7)клей ( его нет на фото)
КАК СДЕЛАТЬ.
Просто, обматываете втулку тканью, кончик приклеиваете, потом приклеиваете кусочек кружева, и сверху приклеиваете йо-йошку , а на нее соломку и розочку.
Вуаля, кольцо для салфетки готово.
Скажите, быстро???

Декоры могут быть совершенно разными, все зависит от вашей фантазии.
Просьба, если вы берете мой МК, указывайте автора, благодарю вас)))

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Ягодыцветочки

Всем привет, мои хорошие, всех с началом лета. Думаю, пока рукоделки доделываются, покажу садовоягодное.
У нас прям лето настоящее, жаркое, впрочем, как и весь май, все цветет и спеет, клубнику едим уже как  с неделю.  Пионы благоухают , ирисы отцветают, короче, все так рано и так неожиданно.












LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...