среда, 27 марта 2013 г.

Прикольное объявление на АВИТО. Продаю участок с хозяйкой)

Всем привет, меня одолевает какая то хандра, все не могу ничем себя занять, Муза в отпуске.
Листая недвижимость сегодня на Авито, столкнулась с ржачным объявлением))))
Посмейтесь, забавно, думаю, войдет в ТОП приколов)


Участок 8 сот. (ИЖС)


Размещено вчера в 21:03. Редактировать, удалить, поднять объявление

Цена
1 000 000 руб.
Город
Самарская область, Тольятти


Земельный участок 8 соток в ПКС "Ягодное" (ВАЗовский массив). ул. Тенистая, 16. (угол с ул.Журавлиной) Газ, поливная вода - на участке, в наличии договор на электроснабжение, ДОЛГОВ НЕТ. Украшением служит капитальный сарай типа "гараж", небольшой своей частью залезающий на соседний, ранее тоже мой, участок. Сарай можно использовать, а можно разобрать: хозяин - барин. Минусов - два (и те относительные) 1.На участке был котлован. Но закопан он уже почти 7 лет назад. (Требуемый срок для усадки грунта - 5 лет) 2.Рядом с сараем живёт женщина. Опять же, ранее тоже моя. Поэтому и несёт всякую ахинею и про участок, и про меня. Так что по всем интересующим вопросам лучше обращаться, всё-таки, ко мне. Торг исключён: отдаю самое дорогое! Включая соседку.

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Бронируем наборы тканей.

Девочки, ВКонтакте у меня открыта бронь на наборы Корейской ткани. Качество тканюшек просто замечательное, не отличается от Америки.
Хочу отметить, что ЗАБРОНИРОВАТЬ ВЫ СМОЖЕТЕ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, оплачивать надо по факту, т.е. когда придут ткани ко мне.
Весь ассортимент вы сможете посмотреть у меня в группе в этом альбоме.
А записать свою бронь вот здесь
Отправлять заказ буду где то в пятницу29 марта, так что у вас есть примерно неделька, чтобы определиться с выбором.
сюда помещу лишь несколько видов..........всего их 40.














вторник, 19 марта 2013 г.

Счеты и подушка)

Всем привет.
У меня сегодня был первый опыт обработки фотографии в Лайтруме.
Вроде бы и ничего вышло.
Принимайте.
В подарок годовалому мальчику на заказ были сшиты вот такие няшки)))
Счеты на фетре, делала впервые, очень понравилось, подушечка с наволочкой, коровка и лошадка это принтованный фетр, такой здоровский, в общем, смотрите сами. А Шрек тут просто , так сказать в гостях из Англии ( шампунь)






четверг, 14 марта 2013 г.

Новинки в магазине.

Девочки, всем привет.
У меня тут небольшие новиночки пришли, кому интересно, пишите.
Все выложила на Ярмарку мастеров
Ярлык, 3,2см - 20р
Деревянный ярлычок 1,9см - 5р
бусины цветочки 5р шт. 2,3см
Бабочки МАЛЕНЬКИЕ ,не те, которые у меня до этого были,эти меньше 1,4см  10шт 30р.
киска 1,7см 5шт 20р
бутылочка 2см 5шт 20р






вторник, 12 марта 2013 г.

Винтажный клатч по МК Н.Денисовой.

Ой, девочки, получила Волшебного Пенделина, поперло!!!
НравиЦЦа мне клатч по МК Наташи, ну прям немогу)))
Лежал, лежал у меня отрез винтажного льна, ждал своего часа, потом я его решила продать, но видимо, не судьба. Такая корова нужна самому, решила я.
Вчера вечерком создался вот такой Винтажный клатч. Лен просто изумительный, у него вафельная выработка, а принт - флаконы с духами. На клапан я пришила винтажный велик, кстати , у меня в магазине такие продаются, правда классно смотрится?
Клатч уже продан))






понедельник, 11 марта 2013 г.

Клатч по выкройке Наташи Денисовой)

Всем привет. 
Вот совсем неумёхой я себя не назову , но в этот раз мне так захотелось сшить  что то по МК наших рукодельниц мастериц, посмотреть на технологию пошива и теорию в высшем качестве, да еще и на русском языке, что пошла выбирать.
 Выбор пал на Наташин клатч, модель не избитая, тем более действительно с двойным клапаном, ну и очень актуально.
Ну вот посмотрите что у меня получилось.
Я шила его из иск.замши, она очень благородно выглядит в изделиях, правда
 размер получился меньше заявленного, видимо выкройку распечатала не в тех масштабах, разница в 4 см.
Ну а в общем , мне понравилось, шьется легко и быстро, больше времени уходит на фотографирование , что у меня не получается ( гребаная мыльница,когда же я ее поменяю)
Девочки, советую приобрести, как говорится ВЕК ЖИВИ -ВЕК УЧИСЬ.




пятница, 8 марта 2013 г.

Розыгрыш!!!!

Урааааааааааааааааааа))))))))))) ДЕвочки, всех с праздником, здоровья вам, счастья, тепла и любви!!!
Ну что, разыграем конфетку???? Кому же достанется купон на 500р ???
Нас не так много, а это значит, что у многих есть шанс на выигрыш.
Тадададам............................... и побеждает номер
смотрим дальше

четверг, 7 марта 2013 г.

Нужен волшебный пинок)))

Девочки, уже 8 марта на носу, остались считанные минуты))))
Всех поздравляю. А от вас прошу волшебного пинка. Не могу себя заставить что то начать делать, в голове вынашиваю кучу мыслей, а воплотить не могу, что то мешает. 
Со мной такое редко бывает. ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ)))))))))))))))))))))))))
С вами такое бывало??? Какими способами спасались????

Все про вышивальную машину и товары для вышивки)

Девочки, у меня сегодня день рекламных постов.
У меня есть знакомая Аня, она может все: и вышивать и вязать и шить, и очень хорошо разбирается в технике. Сегодня Аня написала очень полезный пост про вышивальную машину и про то, что потребуется Вам для вышивки. Кому интересно, приглашаю.

Юля раздает журналы)))

Девочки, кто любит пэчворк и сумки
  Юля разыгрывает очень нужные журналы, кому надо, спешите))))


среда, 6 марта 2013 г.

СЕМЬЯ)))

Ой, девочки, я вчера получила от Женечки посылку. Радости нет предела. Целый 1,2 кг щастья из Кореи. 
Женя предлагала закупиться фетром, ну я и не отказалась.
Уже сегодня опробовала семью, сшила на одном дыхании, фетр шелковистый, такого я еще не видела и не трогала.
Принимайте.
 Набор состоит из 15 предметов: конверт с бегемотом, мама, папа, 3 детишек, бабушка, дедушка, мишка, зайка, птичка, 2 чайничка, 2 чашки. Размер самой большой фигуры 14,5 см.
фигурки двусторонние, это видно на фото. В такой игре детки моделируют человеческие отношения, воспроизводят свой личный опыт, создают новые сюжеты и ситуации. При этом игровой набор абсолютно открыт для разного содержания игры в семью. Думаю каждая мамочка пожелает, чтобы ее малыш играл с такими чудными персонажами.

Кстати, семейство продается в магазине на ЯМе






вторник, 5 марта 2013 г.

Блоги для души))))

Вот бывает же такое.
Иногда такое состояние души, понятное только тебе. Это когда что то внутри просится наружу или наоборот сидит глубоко-глубоко,  хочется что то создать и именно то, что нравится только тебе, смотреть то, что нравится только тебе, в общем для души - для себя.
Сегодня , гуляя по блоггеру, попала в гости просто ...ну не знаю............ну там так классно, что нет слов, опять же повторюсь, мне там ХОРОШО БЫЛО, видимо, это МОЕ, пусть , может и не всегда, но именно СЕГОДНЯ мне там было очень комфортно, прям чаю напилась и пряников наелась. Может кто то и не нуждается в представлении, а кого то и надо познакомить. Впрочем, смотрите сами
Здесь я просто утОпла, кто любит Винтаж, тот меня поймет
А тут Наташин блог с очаровательными сердечками в разных стилях

Ну а ЕЛЕНА меня просто сразила наповал своими штучками, Боже так красиво)))
У Пелагеи я просто отдыхала , там про природу, сад,  загородную жизнь, вопчем - красотища
А у Сюзанны , это я вообще молчу, это просто уникум, а не человек, такое создает, просто нет слов

Ну , а что касается кукол, то у меня на 1 месте Дилара со своим, просто данным от Бога, вкусом

 Еще мне было по душе вот тут, такие отличные фото, смотришь и забываешь обо всем)))


Ну и напоследок просто ошеломительные игрухи, просто без комментариев, на этом все, смотрите, гуляйте , вдохновляйтесь!!!



LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...