воскресенье, 30 сентября 2012 г.

НОВИНКИ В МАГАЗИНЕ) БРОНИРУЕМ

ВСЕМ ПРИВЕТ. 
ДЕВОЧКИ, В КОНЦЕ ОКТЯБРЯ , НАЧАЛЕ НОЯБРЯ КО МНЕ ПРИЕДЕТ ВОТ ЭТА КРАСОТА: ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ БЛОКНОТЫ 3Д В ВИДЕ ФРУКТОВ, ДЕРЕВЯННЫЕ БУСИНЫ И ЕЩЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ЯРЛЫЧКИ.
МОЖНО БРОНИРОВАТЬ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ УЖЕ СЕЙЧАС.
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ, ПОСМОТРЕТЬ РАЗМЕРЫ И ЦЕНЫ ВЫ ЭТО МОЖЕТЕ ЗДЕСЬ ИЛИ НА ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ.

ДАЛЬШЕ КУЧА ФОТО

четверг, 27 сентября 2012 г.

Ангелочек)

Второй раз мне удается делать подарок на Венчание. Еще одна моя знакомая Марина обвенчалась со своим любимым. Маришка еще не знает, ЧТО я им подарю. Ангелочек поедет в Санкт Петербург.
Кукла выполнена по мотивам Рождественских Ангелов. только значительно больше. Шился с особой легкостью, за вчерашний вечер.




среда, 26 сентября 2012 г.

СУМОЧКА МНЕ)

Девочки, спасибо Вам огромное за Ваши комментарии к моим работам, мне очень приятно. МК по подставкам для чашек обещаю, надо подготовиться.
А сегодня хочу вам показать свою сумочку, она моя любимица, как говорится и в хвост и в гриву, очень удобна, компактна и вместительна, хотя и небольшая 22 на 24см.  Я отвожу и привожу Злату со школы, часто бегаю на почту, большую сумку брать с собой не хочется, а вот 2 сот.телефона, кошелек, ключи по карманам не рассуешь) Вот и придумала себе сумочку на скору руку. Это иск. замша, внутри одно отделение и 1 кармашек, замша сейчас актуальна, подходит ко времени года, внутри американский хлопок с эйф.башенками, а снаружи сделала ЙоЙошку с короной.




вторник, 25 сентября 2012 г.

10 подставок)

Яркие, красивые подставки под чашки - путешественницы. Сначала отправятся в Москву, а потом в подарок в Америку.
Как вы заметили , среди 10 подставок есть праздничные Рождественские. С шишками. Так приятно , что твои вещи обретут дом где то там, за океаном, а тем более в Рождество, на них будут стоять чашки с горячим чаем или глинтвейном.......
А теперь фото, много фото)))
 ПОДРОБНО...

пятница, 21 сентября 2012 г.

КАК ОБРАБОТАТЬ ФОТО БЕЗ ФОТОШОПА И ДРУГИХ ПРОГРАММ)))

Всем привет, может кто и знает про ЭТО, НО Я УЗНАЛА ВЧЕРА, И МОЕЙ РАДОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА)))))))))))))))
Если у вас нет фотошопа и других фотоменеджеров, тогда мы идем к вам.
Короче, в последнее время, много брожу по соцсетям и рассматриваю классные фото, просто глаз не оторвать, думала, ну как же их так обрабатывают, наверное фотик должен быть дорогим, ага - у меня пока такого нет, пролетаю. Потом стала рыть инет и читать про инстаграмные фото, тоже, не то, у меня нет айфона, а с компа у меня не получится, не разберусь. Опять пролетаю. Копалась в Пикаса-3, тоже нет такого, все не то. Блин, испсиховалась вся.
А тут нарыла такой сайт обалденный, сервис мгновенной обработки фотографии gfranq.com
1. Загружайте фотографии ( c компьютера или телефона)
2. Обрабатывайте с помощью фильтров (42 бесплатных фильтра)
3. Делитесь с друзьями


ВСЕ ПРОСТО, Я НАШЛА ТО, ЧТО ХОТЕЛА))))))))))
42 ФИЛЬТРА, ВАШИ ФОТО МОГУТ БЫТЬ СОСТАРЕННЫМИ И ЧЕРНОБЕЛЫМИ, ВСЯКО РАЗНОГОЛУБЫМИ И КРАСНЫМИ, ЯРКИМИ И БЛЕДНЫМИ. КОРОЧЕ,пользуйтесь и обрабатывайте свои фото. 

Когда будете регистрироваться, логин и пароль должен быть на англ.языке.
в чем минус, в том, что когда вы применяете к своей фотке фильтр, в большом формате это не посмотришь, но зато все можно изменить.
Если будут вопросы, ВКонтакте есть группа.








среда, 19 сентября 2012 г.

Наборчик для кухни)

Срочный - пресрочный заказ)))
Фартук для кухни и подставка под горячее, ткани Корейские: лен и хлопок. Фартучек украсила Античной ложечкой, получился в каком то Европейском стиле, мне понравился, хозяйка уже тоже оценила и ждет не дождется своей посылки.
Все сшито за сегодняшнее утро)
 Дальше все в деталях...

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Позитивные игольницы)


А у меня яркое , веселое, позитивное настроение, чем я с вами и делюсь.
Игольницы были выполнены на заказ, точнее одна, я сделала 2  на выбор, пока мне не известно, что выберет Лиза, но , думаю, захочет обе))):)
Мне нравится, а вам? Правда яркие ?

ПЫ СЫ : Выбрала с ягодками)))))










четверг, 13 сентября 2012 г.

Дама на чайник.

Вот какая шикарная Красотка у меня вчера родилась, делала как всегда на одном дыхании.
Вот уж и правда, не хочется ее Бабой называть))))
Красотка, не правда ли? Обожаю их делать, поедет в столицу , приживется там , будет дарить тепло и уют. В руках античная ложечка и ключик, а в другой мешочек с ААААААААроматным чаем.
 Дальше много фото

среда, 12 сентября 2012 г.

Ностальгия по лету)

Пост ни о чем, просто ностальгия по лету)))))))
Вот и лето пролетело, в городе скучно мне, в квартире стены давят. Вот за городом - другое дело, смотришь в окно  - воля, простор, дом большой, хозяйство, огород, красотища.........
Все фотки мои - родные)
Базилик и петрушка
 Капустка молодая
 опять зелень
 календулу собираем и сушим на зиму
 молодая морковка
 свой перец и свекла
 мой бальзаминчик на окне
 А это выращено из семян-малышек из Растишки, вот так посадили со Златой понарошку, замучались собирать.




 А это мои любимчики
 Ну а это яблочки сушеные

Как считали мы жирафов.......

Раз. Два, Три, Четыре, Пять,
Мой жираф пошёл гулять.

Как  мне нравится делать для малышей всякие штуковины. Это уже мои 4 счеты, еще двое не стала показывать, потому что были повторы. Хочу сказать, что автор этих счет - Я, придумали вместе со Златой. Нам нравится, деткам нравится, а их Мамы просто трепещат и умиляются.
Основа текстильная, все бусины деревянные. Эти счетики завтра поедут к маленькому мальчику, надеюсь ему очень понравится)




вторник, 11 сентября 2012 г.

ПОРЯДОК ПЕРЕД НАЧАЛОМ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ.


Что мне нужно для того, чтобы я начала нормально начать работать - в смысле. заниматься рукоделием???? Не знаю как у Вас, а у меня вот как:
1. Я не могу когда в квартире грязно, меня это бесит и раздражает, особенно когда на полу крошки, нитки и т.д.
2. Мне нужен порядок в голове. Порой, там ( в голове) такая каша, особенно, если нет срочных заказов, а что то хочется сделать МЕЖДУ КРУПНЯКОМ и вот начинаешь думать , гадать, хочется объять все необъятное.
3. Если домочадцы дома, мне надо, чтобы все были накормлены,помыты, приготовлены в школу, и чтобы Я уже НИКОМУ НИЧЕМ НЕ БЫЛА ОБЯЗАНА)))))) Вот тогда я со спокойной душой иду и творю. Поэтому обожаю, когда нет никого дома, тогда я ВЛАСТЕЛИН СВОИХ ДЕЛ, ЧЁ ХОЧУ, ТО И ДЕЛАЮ.
4. Мне надо, чтобы на моем рабочем столе был идеальный порядок, по другому я работать начать не смогу.  Раньше мне было наплевать, я пришла к этому совсем недавно. НО, когда я что то создаю, караул, ПРЯЧЬТЕСЬ ВСЕ))))))))у меня все разбросано, просто нет времени ВСЕ СРАЗУ класть на свое место.
Моя старшая дочь смеется, говорит, что дай мне волю, я заполоню ВСЮ 100 метровую квартиру))))
5. Такой еще момент, тоже пришла к этому недавно - мне надо, что бы у меня были заготовки моих будущих изделий, т.е. накроены обложки для паспортов, детские счеты, да даже , если что то шью Злате, то ТОЖЕ надо СНАЧАЛА НАКРОИТЬ НЕСКОЛЬКО ВЕЩЕЙ, а потом уже приниматься за работу. Вот скоро НГ, надо уже думать об этом.
6. Что мне нужно еще? Это мой ХОМЯК, смешно? Да и еще МУЗА для вдохновения.
7. Еще для полного счастья и удачной работы мне нужны кучи тканей, ленточек, пуговок, кружав, чтобы не приходилось бегать за чем то в неизвестном напрвлении.
Кто видит мой чемоданчик с пуговицами , подвесками - смотрит на меня как ошарашенный, на это я отвечаю - СМОТРЯ НА ЭТО, Я УСПОКАИВАЮСЬ))))))
8. Ну в общем то и все, это одни из самых главных пунктов,  чтобы  я смогла идти и начинать работать))))
А, еще забыла, еще НАСТРОЕНИЕ НУЖНО - ГЛАВНОЕ ОТЛИЧНОЕ))))))))))
НАПИШИТЕ, А ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ВАМ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ - ТВОРЧЕСКОЙ И ЛЮБИМОЙ)))

вторник, 4 сентября 2012 г.

ОБЛОЖКИ ДЛЯ ПАСПОРТОВ)

Ну что, лето пролетело, пора перебираться в город, огородное время заканчивается,
наступила школьная пора. А это значит, что надо потихоньку готовиться к выставкам.
 А чтобы не стоять с пустым столом, решила нашить обложек. Да по-больше, чтобы можно было покопаться, на любой вкус выбрать.
Вот начало - 7 штук: 
2 в горошек с совушками
3 газетные мужские ( а может и девушка такую захочет)
и 2 гламурные с коронами и стразами из черной иск.замши.
















LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...